Ремонт дисков сварка аргоном

Как варить автомобильные диски с помощью аргона

На автомобилях часто используются практичные легкосплавные алюминиевые колесные диски, придающие машине стильный вид. Они эксплуатируются долго, выдерживают большие нагрузки на дорожных неровностях, но иногда получают повреждения при попадании в ямы и колдобины на больших скоростях. Ремонт обходится дорого, занимает немало времени, имеет свои нюансы и особенности. Лучший способ – сварка дисков аргоном. Она восстанавливает поврежденные участки и возвращает изделиям вторую жизнь. Шов получается крепкий и надежный.

Сварка автомобильного диска.

Общие сведения

Удары автомобильных колес на дороге – дело привычное. Каждое попадание в яму грозит поломкой дисков и невозможностью выполнения дальнейших поездок. Обод отливается из разных составов. Чистый алюминий для изготовления не используется, в него добавляется от 7 до 15% магния, а также кремний.

Какие повреждения убирают с помощью сварки

Кованый диск отличается высокой хрупкостью, литой – легко гнется.

В результате попаданий в неприятные ситуации на дорогах на металле могут появиться:

  • искривления обода;
  • разломы;
  • глубокие задиры и царапины;
  • трещины;
  • отсутствие отдельных фрагментов;
  • сколы.

Сварочный шов.

Все неисправности, кроме трещин ступицы, поддаются устранению.

Важность грамотной сварки

Устранение дефектов на дисках можно доверять опытному специалисту. При большой востребованности ремонта работники без опыта предлагают свои услуги. В результате вращающийся диск испытывает немалые нагрузки и часто рассыпается при попадании в яму. Это может привести к неприятностям: ушибам, ранениям, разбитым автомобилям и смертельным случаям.

Аргонная сварка литых дисков – дело, требующее:

  • большого внимания мастера;
  • исправности оборудования;
  • правильной подготовки поврежденного материала;
  • проведения заключительных работ.

Процесс сварки диска.

Необходимо искать для проведения ремонтных работ специалистов с опытом, например РЛД-группы. Простое наложение шва поверх трещины недопустимо. Достичь мастерства можно только на практике, выполняя сварку аргоном сколов на деталях из алюминия и титана.

Квалификация работника исключает дисбаланс колеса, предупреждает его биение и сберегает автомобиль от нежелательных последствий.

Подготовительные работы

Чтобы заварить диск, его нужно правильно подготовить:

  • удалить краску;
  • разделать сколы;
  • на концах трещин высверлить отверстия диаметром 2 мм для снятия напряжения сплава;
  • снять абразивным материалом оксидную пленку до блеска стыка;
  • обезжирить все кромки;
  • для выбора заплаты выбрать обод из того же состава металла;
  • места слома обработать шлифмашиной.

Неграмотный подбор материала для заплатки приведет к большому расходу электродов и не даст положительного эффекта. Краску нужно снять по рабочей зоне на 1 см от места сварки для избавления от химических испарений.

Сделать это лучше с помощью шлифмашины с диском толщиной 1 мм. Подготовленные детали свариваются намного качественнее.

Методы сварки для литых дисков

Выбор способов зависит от оборудования, имеющегося в мастерской. Ремонт – это наплавка на дефект металлического прутка под защитой ванны из аргона. Шов не окисляется и получается плотным. При наличии инверторного аппарата для устранения поломок литого диска применяется аргонодуговая сварка. Выбор электрода останавливается на тугоплавком вольфрамовом варианте и соответствующей присадке.

На СТО часто используется работа на полуавтомате с равномерной механической подачей плавящегося материала. После окончания основного процесса и остывания диска его нужно проверить на симметрию. К браку относятся любые отклонения в балансировке.

Читайте также:
Руд для авиасимулятора своими руками

Приваривание заплат начинается с зачистки места и прихватки материала с обеих сторон. После этого швы формируются окончательно. Заделывание трещин производится изнутри до появления расплавленной массы снаружи. Последняя стадия работы – удаление лишнего металла и шлифовка.

Сварка с внутренней стороны.

Ремонт с применением аргона совершается на токах большой величины, достигающей 120-140 А. Полученный шов выдерживает сильные нагрузки.

Сварка под защитой газа имеет следующие достоинства:

  1. Соединяет активные и цветные металлы.
  2. Дает надежное соединение, представляющее единое целое с деталью и не выделяющееся после обработки.
  3. Не требует использования флюсов.
  4. Не происходит окисление металла в рабочей зоне.
  5. Диски не деформируются при нагревании.
  6. Сохраняется относительно высокая скорость обработки.
  7. В ходе работы не появляются искры.

Прочность шва зависит от выбора расходных материалов и инструментов.

Выбор электродов и присадочные добавки

Сварку дисков из легкоплавких материалов ведут с использованием токов обратной полярности. В качестве плавящегося электрода применяют металлические прутья разного состава.

Марка прута Применение
1070 и 1100 Амц, АД1
1450 с титаном Для алюминиевых сплавов в пищевой и авиастроительной промышленности
4043 Сварка кремниевых составов (блоков ДВС и других конструкций)
4047 с кремнием Снижает деформации и увеличивает текучесть металла
5087 с цинком Уменьшает вероятность появления трещин
5183 Работает с Al-Mg и Al-Mn материалами в пищевой и судостроительной области
5356 AMg3 – AMg6
5554 Для сварки химических емкостей и колесных дисков
5556 Соединяет тавровые заготовки из Al-Mg
5754 Шов на материалах из Al-Mg проявляет высокую стойкость к коррозии

Кабель с «массой» подключается к диску, положительный потенциал – к электроду.

Электроды.

Для прочного шва важно правильно выбрать присадочную проволоку. Она бывает с добавками кремния, цинка или титана. Поэтому необходимо изучить паспорт диска с указанием состава, в зависимости от которого выбирается присадка. Если в материале диска преобладает кремний, о чем свидетельствует лопнувшее изделие, проволока нужна с добавлением этого элемента. Изгибы – признак большого содержания магния, присадка выбирается с Mn.

Особенности работы с алюминием и титаном

Сварка с использованием инертного газа производится для соединения деталей из титановых и алюминиевых сплавов.

Для этого применяются следующие способы:

  • ручной с вольфрамовым прутком;
  • автоматический с плавящимся электродом и аргоновой защитой.

Диски в мастерских ремонтируются чаще всего с помощью ручной сварки. Ток на инверторе устанавливается в пределах 120-140 А, аргон подается за 15-20 сек до начала рабочего процесса. Горелка подносится на расстояние 1,5-2 мм к детали и удерживается в этом положении. Шов получается надежный и прочный. При работе с присадочным материалом нельзя допускать резких движений рукой.

Обработанное место сварки.

Сварка имеет положительные качества:

  • не возникает на месте соединения оксидной пленки;
  • можно скреплять детали из тонкого материала.

Чем больше повреждение, тем мощнее должен быть инвертор.

Описание и порядок ремонтных работ

Ремонт производится в следующем порядке:

  • с колеса снимается покрышка и осматривается диск на предмет обнаружения трещин и сколов;
  • покрытие очищается от грязи, пыли и следов масла;
  • трещины прорезаются шлифмашиной и обезжириваются;
  • производится аргонодуговая сварка с присадочной проволокой;
  • остывший шов подвергается механической обработке.
Читайте также:
Станина под болгарку своими руками

Кованый или литой колесный диск варится в атмосфере аргона. Без него место соединения получается непрочным, быстро лопается. Заплаты прихватываются с обеих сторон, затем формируются швы. После затухания электрической дуги подача газа отключается через 10-15 секунд. За это время шов успевает схватиться. Присадочный материал подбирается в зависимости от толщины соединяемого металла: проволока должна быть немного меньшего диаметра. На инверторе включается функция Down Slope. Она помогает дуге затухать плавно.

Если наплавка производится в больших объемах, лучше использовать режим импульсный. Наращивание делается постепенно. Сварку рекомендуется начинать изнутри, затем снаружи с присадкой марки 4043, содержащей магний или кремний. Лишний металл удаляется во время обработки, которая заключается в очистке кромок и плоскостей от наплывов. Замеченные недостатки необходимо устранять сразу.

Рекомендации от мастеров

Начинающим сварщикам могут оказаться полезными советы опытных коллег.

От глубины сколов зависит наносимое количество слоев металла. Шов делается длиной до 3 см. Трещины заплавляются изнутри, потом снаружи. Место сваривания предварительно нагревают до 250-300°С. Проверить температуру можно хозяйственным мылом: коричневый цвет отметки свидетельствует о достижении 250°, черный – 300.

Вырезы лучше выполнять фрезой, которая не даст остаткам стружки попасть в шов. Учиться следует на простых деталях, постепенно переходя к более сложным работам. В аргон можно добавлять до 5% углекислого газа. При замене отколотого куска в качестве донора используется диск из того же материала, что и ремонтируемый. Обрабатывать полученный шов можно на токарном станке. Он позволяет операции провести с точностью до микрон.

Аргоно-дуговая сварка литых дисков в Жулебино – Москва

АРГОНО-ДУГОВАЯ СВАРКА ЛИТЫХ ДИСКОВ В ЖУЛЕБИНО – МОСКВА

Аргонная сварка дисков любой сложности и других деталей из алюминия по доступным ценам – одна из важнейших услуг нашего шиномонтажа. При этом прочность материала в месте сварки не отличается от первоначального состояния Мы проводим такие виды работ по аргонно-дуговой сварке:

  • Сварка трещин литых дисков любой сложности (сварка аргоном);
  • Восстановление недостающих частей литого диска;
  • Аргонная сварка трещин алюминиевых деталей, деталей из нержавейки.

Аргонная сварка литых дисков в Жулебино – Москва Когда нужна сварка литых дисков?

Изнашивание дисков и аксессуаров автомобиля – необратимый процесс. Этому способствует низкое качество дорог, а конкретнее наличие большого количества выбоин. При попадании колес в выбоины диски автомобиля подвергаются серьезным нагрузкам. Попадая в ямы, колеса деформируются от ударов, на поверхности дисков возникают трещины. Даже литые диски поддаются испытанию временем и нашими дорогами. А вдобавок к этому на поверхности дисков появляются дефекты. Но если повреждения были незначительными, диски все еще можно восстановить при помощи аргонной сварки. Одним из наиболее распространенных методов восстановления дисков является аргонная сварка дисков. Этот способ ремонта дисков наиболее эффективно восстанавливает поврежденные участки и гарантирует долговечность в местах аргонной сварки металла. Автомобильные литые диски эксплуатируются в условиях, далеких от указанных в инструкции. Так что тот факт, что такая прочная конструкция не выдерживает нагрузок и со временем ломается, ни для кого секрет. Существует два вида повреждения дисков: сколы и трещины. С этими проблемами с помощью аргонной сварки легко справляются мастера нашего автосервиса. Аргонная сварка дисков в Москве осуществляется нами с помощью специального оборудования и современных технологий.

Читайте также:
Удлинитель для сварочного аппарата сечение провода

Где в Жулебино сварить литые диски

    Наши шиномонтаж находится в районах Жулебино и обслуживает ещё районы Котельники, Люберцы, Выхино, Косино, Некрасовка. Мы предоставляем различные услуги шиномонтажа и аргонной сварки дисков. Наши специалисты выполняют следующие работы по ремонту дисков аргонной сваркой:
  • Устранение трещин.
  • Соединение отдельных частей диска.
  • Наплавка недостающих элементов диска.
  • Выравнивание диска.

Особенностью восстановления диска с помощью аргонной сварки является возможность использования такого материала, состав которого будет точно соответствовать составу изделичя (это можно узнать, посмотрев на маркировку колес).

Преимущества и особенности аргонодуговой сварки

    Основными преимуществами аргонодуговой сварки являются:
  • Не нужно менять полностью диск на новый из-за трещины или скола. Скол можно исправить с помощью аргонной сварки литого диска
  • При сварке аргоном диск не повреждается и остается таким же прочным как был раньше
  • Использование аргоновой сварки позволяет надежно соединять детали из тонкого металла в труднодоступных местах.
    Ремонт дисков аргонной сваркой состоит из таких этапов:
  • Определение конкретной марки сплава, из которого изготовлен диск. Для этого рассматривается клеймо и другая маркировка нанесенная производителем на поврежденный колесный диск;
  • Выбор электродов. Материал электродов должен максимально точно совпадать с материалом дисков;
  • Подготовка поврежденного участка состоит из нескольких этапов. В первую очередь мастера зачищают диск от грязи и краски;
  • Трещины в диске незначительно расширяются, для улучшения заполнения расплавленным металлом;
  • Для сколов, если отломавшийся фрагмент утерян, сварщики подбирают подходящий по размеру кусок другого диска из такого же сплава;
  • Место сварки прогревается. Тут важно удерживать температуру в заданном диапазоне, чтобы получить качественный шов и не испортить материал перегревом. Мастера нашей СТО знают рабочие температуры для всех видов сплавов, а также пользуются справочными материалами;
  • В трещину подается присадочная проволока. Она плавится и заполняет полость повреждения;
  • На месте скола, заплатка прихватывается в нескольких местах, а потом обваривается по периметру;
  • Сколы на кромке заполняют наплавкой — слой за слоем выемка заполняется расплавленной присадочной проволокой, пока углубление не будет устранено.

Наши преимущества:

  • Мы пользуемся только новейшим оборудованием и инструментарием.
  • Наш персонал ̶ это исключительно профессиональные работники с большим стажем.
  • Работаем с 9:00 до 22:00, потому что ценим и понимаем потребности своих клиентов.
  • Ценообразование всех услуг абсолютно прозрачно. Стоимость аргонной сварки вы узнаете до начала работы.

Без лишней скромности, мы можем утверждать, что шиномонтаж в Жилебино – один из лучших в Москве! Стоимость минимальной работы по аргонной сварке (трещина на диске до 5 см): 1000 руб., свыше 1 см: 200 руб. Обращайтесь в наш автосервис «Низкий профиль» и любое повреждение легкосплавных или штампованных дисков будет оперативно устранено. С помощью эффективной аргонно-дуговой сварки мы восстановим форму диска, его баланс и прочность.

Читайте также:
Как реализовать товар собственного производства

Сварка аргоном

Прайс-лист на сварку аргоном

Технология сварки металлов с помощью инертных газов имеет длинную историю, но в сфере автосервиса она появилась сравнительно недавно, когда в автомобилях стали массово использовать детали из цветных сплавов: литые колёсные диски, радиаторы, трубки кондиционеров, элементы кузова и прочее. Для их ремонта применяют аргоновую (аргонную) сварку, которая препятствует окислению соединяемых металлов и сплавов, обеспечивая тем самым высокую прочность и качество швов. Эту услугу предоставляют и в сервисных центрах компании «BISNESSHINA.RU». С учётом нашей специализации речь идёт о ремонте литых дисков.

При всех своих достоинствах литые диски из лёгких сплавов имеют общие недостатки – хрупкость и невысокую пластичность материала. Там, где стальной диск гнётся, легкосплавный аналог трескается. Из-за этих свойств литые диски тяжело поддаются правке на прокатных станках. Однако их высокая стоимость является сильным стимулом для ремонта, а некоторую часть повреждений дисков можно устранить только при помощи аргоновой сварки. К числу таких дефектов относятся:

  • небольшие несквозные трещины в металле за исключением тех, что находятся на ступице, спицах и возле отверстий под болтовые крепления;
  • утраченные мелкие фрагменты диска в виде сколов.

За рубежом ремонт литых дисков запрещён независимо от характера полученных повреждений, но в России сложилась своя практика. Процедура ремонта этих элементов при помощи аргонной сварки включает следующие операции:

  • оценку ремонтопригодности;
  • подготовку диска к сварке – очистку и обезжиривание поверхностей;
  • собственно сварку;
  • зачистку и шлифовку швов;
  • покраску диска.

Необходимость покраски диска обусловлена тем, что сварка оставляет неустранимые следы. Ремонт литого диска обходится достаточно дорого, но всё же в несколько раз дешевле нового изделия. Восстановленный легкосплавный диск рекомендуют использовать на запасном колесе, а при езде на нём не следует превышать скорость в 80 км/час. Аналогичные рекомендации действуют и для шин после ремонта боковых порезов и грыж. Если вы нуждаетесь в шиномонтажных услугах, выбирайте сервисные центры «BISNESSHINA.RU». Мы гарантируем лучшие условия для частных лиц и корпоративных клиентов.

Технология аргонной сварки

Сварка аргоном – это новейшее слово в технологиях электрической сварки. Благодаря нынешним достижениям современной науки и техники стало возможно использовать инертные газы с целью улучшить не только качество сварки, но и сократить время, которое необходимо затратить на выполнение комплекса сварочных работ. В данной статье автор предлагает поближе рассмотреть весь процесс сварки аргоном, который, вне всякого сомнения, считается технологически сложным и трудоемким

Не секрет, что аргон относится к категории инертных газов, который не имеет ни цвета, ни запаха. Именно на таких свойствах инертных газов, как невысокая химическая активность и то, что инертный газ вступает в химическую реакцию и во взаимодействие с другими веществами только при создании определенных не самых простых условий, и основывается сварка аргоном.

Читайте также:
Технология производства клинкерной плитки

Область применения аргонной сварки

Основное предназначение использования аргона для сварки – это обеспечение защиты свариваемых поверхностей металлов от проникновения ненужных вредных примесей, а также от окисления, которое происходит непосредственно в процессе сварки. Большинство металлов, взаимодействуя с кислородом, окисляются. А это отрицательно влияет не только на сварочный процесс, но и на дальнейшие физические и эксплуатационные характеристики этих металлов.

Использование в процессе сварки аргоном инертного газа, позволяет обеспечить подходящую атмосферу из этого газа, и обеспечить сварку без доступа губительного для металлов кислорода. В результате сварка аргоном позволяет получить герметичный и цельный шов, который по своим свойствам будет в значительной степени превосходить швы, полученные при использовании других способов сварки или пайки.

Сварка агроном в настоящее применяется в разных областях жизнедеятельности современного человека, в том числе и при выполнении ремонтных работ отдельных узлов и частей автомобиля. Например, именно благодаря использованию такого вида сварки появляется возможность выполнить ремонтные работы таких частей машины, как радиатор, кондиционерные трубки, колесные диски, и многих других частей.

Сварка аргоном применяется для соединения не только черных металлов со стальными поверхностями (в том числе и с поверхностью из нержавеющей стали), но и работать с разными цветными металлами (медь, алюминий, дюраль). Выполнять сварку аргоном должны профессионалы, которые не только работают на специализированном оборудовании, но и имеют большой опыт работы и высокую квалификацию.

Аргонная сварка дисков

Аргонная сварка — самая инновационная технология, позволяющая устранить крупные повреждения на стальных и алюминиевых дисках и вернуть им первоначальный вид. Газ взаимодействует с алюминием и обеспечивает прочное соединение сварочной присадки с металлической основой.

Услуга

Компания NAYADA предоставляет услуги аргонной сварки колесных дисков в Москве. Все виды работ проводятся силами профессиональных мастеров с использованием инновационной техники от известных мировых брендов. Это позволяет нам обеспечивать высокое качество сварки и гарантировать безупречный результат.

В результате ремонта и аргоновой сварки литых дисков:

  • Полностью восстанавливается эстетика, целостность и геометрия изделия.
  • Формируются прочные надежные швы, не ограничивающие вес и скорость авто.
  • Сварная основа идеально ровно сливается с поверхностью изделия.

После аргонной сварки трещин литых колесных дисков их можно покрасить в любой оттенок по шкале RAL, сделать красивое покрытие по технологии алмазной шлифовки или лазерной полировки. После такой обработки сварные швы, оставшиеся в результате ремонта дисков аргонной сваркой, полностью исчезнут.

Услуга Стоимость
Сварка 1 см 2 250 рублей

Цена на сварку литых дисков аргоном в Москве зависит от масштабов повреждения и, следовательно, сложности ремонта. Окончательный расчет можно сделать только после осмотра изделия специалистом. Прейскурант поможет вам сориентироваться в стоимости работ.

Мы принимаем оплату в наличной и безналичной форме.

Акции и скидки

У нас регулярно проходят акции и действуют клубные скидки.

Хотите узнавать обо всех акциях и секретных предложениях — подпишитесь на нашу рассылку.

Читайте также:
Ржавчина на авто методы борьбы своими руками

Мы не будем беспокоить вас часто и будем присылать только очень выгодные предложения.

Технология

Аргонодуговая сварка предполагает сплавление дефектов и трещин с помощью электрической дуги в среде защитного газа, в качестве которого выступает аргон.

Ремонт литых дисков сваркой аргоном — прогрессивная и проверенная технология, которая позволяет:

  • Полностью устранить механические дефекты — сколы, царапины, потертости.
  • Заделать любые трещины.
  • Восстановить борта дисков.
  • Приварить утерянные фрагменты изделия.
  • Устранить дефекты даже в самых труднодоступных местах.

Прежде чем приступать к ремонту, наши специалисты тщательно готовят изделия — разделывают дефекты, засверливают концы трещин, чтобы снять внутреннее напряжение металла, очищают и обезжиривают поверхность.

Ремонт производится с помощью профессионального сварочного аппарата с полуавтоматом, что гарантирует равномерную подачу присадочного материала. Присадка подбирается в зависимости от дефектов.

Форма предварительного заказа

Вы можете заказать сварку аргоном алюминиевых автомобильных дисков через форму предварительного заказа. Укажите тип изделия, нуждающегося в ремонте, заполните разделы с контактной информацией и кратко опишите ваши пожелания.

Рекомендуем также оформить подписку на нашу рассылку. Тогда вы первым будете узнавать обо всех новинках и спецпредложениях. Мы гарантируем сохранность ваших персональных данных и обещаем не надоедать вам частыми письмами.

Отзывы

В разделе «Отзывы» наши клиенты делятся своими впечатлениями от сотрудничества с компанией NAYADA. Здесь представлены только реальные и объективные отзывы наших заказчиков. Вы сами можете убедиться, что мы тщательно работаем с каждым из них и всегда своевременно реагируем на пожелания клиентов.

Будем признательны, если вы тоже найдете немного времени и дадите нам обратную связь по результатам оказанной вами услуги. Для нас очень важно ваше мнение!

Красил у них диски. Заводской люминь субару. Краска честно продержалась 5 сезонов. После начала облезать. Планирую вновь красить у них. Одна из старейших контор в Москве по покраске дисков.

Аргонная сварка литых автомобильных дисков

Для автомобильного транспорта, колесящего по российским дорогам, удары колеса о колдобину – вещь обычная. Владельцы машин знают, что каждое такое попадание чревато поломкой опорного обода. Ездить с поврежденными колесами небезопасно. Литые и кованые диски делают из двух сплавов:

  • алюминиево-кремниевые содержат от 7 до 12% и магний;
  • сплав AlSiMg более пластичный, используют с 80-х годов, содержат от 11 до 15% магния.

Чистый алюминий сейчас не используется. Для восстановления целостности металла обычно применяют сварку дисков аргоном. Многие СТО занимаются такой работой.

Ремонт можно проводить в гараже. Допустима сварка литого диска без защитной атмосферы электродуговым методом. Соединение получается не очень надежным, но дальнейшее разрушение алюминиевой детали электродной наплавкой можно приостановить.

Разновидности повреждений

Литые диски легче гнутся, кованые отличаются хрупкостью. Динамические перегрузки действуют на металл разрушительно. На ободе появляются:

  • искривления;
  • глубокие осевые разломы;
  • трещины в области ступицы (они ремонту не подлежат);
  • сколы.

Важно добиться целостности автомобильных дисков, сохранения окружности, чтобы колесо не восьмерило – нагрузка на обод возрастет. Ремонт начинают с правки. При механическом исправлении обода на металле нередко появляются структурные дефекты разной глубины и вида. Трещины и сколы устраняют наплавкой с предварительной разделкой.

Читайте также:
Как сделать вулканизатор своими руками

Какой сваркой варить литой диск

Выбор метода зависит от имеющегося в гараже оборудования:

  1. Ремонт литых дисков аргоном предусматривает наплавку прутка на дефект. В защитной атмосфере горячий металл не окисляется. Шов получается плотным.
  2. Если есть инвертор и можно организовать подачу инертного газа, возможна аргонодуговая сварка. Для нее нужен вольфрамовый тугоплавкий электрод и присадка. Шов получается аккуратнее, чем при дуговой.

Сварка дисков на СТО производится вторым методом с использованием полуавтоматов, обеспечивающих равномерную подачу присадки. После этого обод проверяется на геометрию – выявляют отклонения симметрии.

Технология сварки литых дисков

Как и любой алюминий, литой или кованый обод нужно варить в защитной атмосфере. На воздухе заплавлять трещины бесполезно, при первом же ударе шов лопнет. Прежде, чем заварить диск, поверхность нужно подготовить:

  • сколы и трещины любой глубины предварительно разделывают;
  • концы трещин засверлить, чтобы снять внутренние напряжения металла;
  • счистить прочную оксидную пленку абразивом, стык должен блестеть;
  • обезжирить кромки растворителем.

Если нужна заплата, можно использовать другой обод только после сопоставления сплавов. Он указан на маркировке. Соединяют только однородные составы.

Сварка алюминиевых сплавов плавящимися электродами ОК 96.50:

  • после подготовки поверхности рабочую зону прогревают паяльной лампой или газовой горелкой до 300°С, на металле должны появиться пятна побежалости;
  • электрод предварительно прогревают до 150°С, он будет лучше разжигаться;
  • заплаты сначала прихватывают с двух сторон, затем проваривают швы;
  • глубокие трещины заделывают с внутренней стороны, расплавленный металл должен выйти наружу.

Аргоновая сварка дисков из литейного алюминия проводится при обратной полярности, чтобы газ ионизировался. Вольфрамовый электрод присоединяют к минусу:

  • аргон подают в рабочую зону только после розжига дуги, через 10–15 сек;
  • оптимальное расстояние между поверхностью и электродом – 1,5 мм;
  • после затухания подачу аргона сразу не перекрывают, оставляют на 10 сек, чтобы шов схватился;
  • присадочную проволоку подбирают по толщине металла в зоне дефекта, она всегда меньше на одну позицию;
  • скорость подачи присадки средняя, при быстрой металл начинает искрить, вводят ее перед горелкой, под углом к электроду и поверхности.

Сварка алюминиевых дисков инвертором производится с включением функции «Down Slope», обеспечивающей плавное затухание дуги.

Полезные советы от сварщиков

Тем, кто первый раз берется заваривать литой диск, помогут рекомендации людей с опытом.

Как подобрать присадочную проволоку?

Сплавы, используемые производителями колес, разнятся по химическому составу. Специалисты ориентируются по виду дефектов:

  • сплавы с большим содержанием кремния чаще лопаются, реже гнутся – для ремонта нужна проволока с кремнием;
  • алюминий, легированный магнием, пластичный – когда обод погнут, лучше выбирать мягкие прутки.

Как разделывать дефекты?

Трещины на толстых частях разделывают с двух сторон в виде буквы Х. На дефектах глубиной до 3 мм делают V-образные края. У концов трещин для снятия внутренних напряжений высверливают небольшие, до 2 мм диаметром отверстия. При сколе борта место слома выравнивают болгаркой. Продольные трещины перед наплавкой рекомендуют прорезать насквозь, чтобы они не растрескивались дальше. Поперечные достаточно прорезать, чтобы выровнять кромки.

Читайте также:
Как сделать автоподъемник своими руками

Как производить ремонт сколов?

От их глубины зависит количество слоев. Шов делается прерывным, не более 3 см длиной. Стежки последующего слоя перпендикулярно предыдущему. Валик делается запасом, чтобы не оставалось углублений после шлифовки перед покраской.

С какой стороны заплавлять трещины?

Сначала с внутренней. Валик должен заходить за кромки на 1 см. Сначала заделывают продольные трещины, поперечные не так опасны. Их заплавляют в последнюю очередь. Неудачный шов прорезают болгаркой и проваривают металл снова.

Какого режима придерживаться?

Аргонная сварка производится на больших токах, до 120 А. Для толстых частей обода ток увеличивают до 140 А. Баланс переменного тока – от 55 до 60%.

При самостоятельном ремонте обода важно придерживаться рекомендаций, строго соблюдать технологию сварки алюминия. Перед покраской шов тщательно выравнивается. Не стоит забывать о безопасности: на восстановленном ободе высокоскоростной режим езды небезопасен.

Сварка аргоном в САО

Аргоновая сварка в САО

Аргон – один из лучших газов для сварки цветных металлов, поскольку он создает безопасное пространство для приваривания элементов без доступа азота и кислорода. Аргоновая сварка – популярная технология для соединения алюминиевых деталей и их сплавов. Варить алюминий довольно сложно из-за формирования им оксидной пленки, затрудняющей плавку металлу. Метод аргоновой сварки предотвращает появление этой оксидной пленки, что позволяет без труда приваривать детали из алюминия. Использование неплавящегося вольфрамового электрода дает возможность создания высокой температуры сварочной дуги для расплавки металла.

Аргоновая сварка проводится только в закрытом помещении, иначе газ-аргон будет сдуваться ветром, и все его полезные свойства сведутся к нулю.

Преимущества аргоновой сварки:

прочность и надежность свариваемых элементов,

качественный и незаметный шов,

создание стабильной электродуги для точности и целостности сварки,

регулировка сварочной электродуги в зависимости от вида выполняемых работ,

отсутствие брызг расплавленного металла,

возможность соединения разных по форме и конфигурации деталей.

Сварка аргоном часто используется в ремонте автомобилей, например, при проведении ремонта дисков, трубок и алюминиевых деталей. Вообще любая металлическая деталь может быть восстановлена посредством метода аргоновой сварки.

Основной вид сварочных работ:

Ремонт блоков двигателей;

Восстановление отсутствующих частей;

Трубок высокого давления.

Стоимость работ по Аргоновая сварка в САО от 250руб за сантиметр шва

Ремонт дисков

Литые автомобильные диски – главные «жертвы» низкого качества наших дорог. Именно по этой причине на них образуются сколы, трещины и деформации. Совсем необязательно покупать новые дорогостоящие литые диски, когда методом аргоновой сварки можно восстановить старые без потери их рабочих характеристик и внешнего вида. Для восстановления используются те же сплавы, из которых состояли поврежденные элементы. Определить их маркировку под силу любому механику. В зависимости от величины повреждений диска, применяются различные мощности сварочного оборудования – чем глубже скол или трещина, тем более мощные сварочные аппараты необходимы. Такие аппараты надежно и тонко заварят шов на ремонтируемом диске. На этапе зачистки сварных швов они становятся практически незаметными.

Читайте также:
Самодельный шуруповерт своими руками
Ремонт трубок

Кондиционерные и выхлопные трубки часто повреждаются или подвергаются коррозии с течением времени или по причине неправильной эксплуатации. Ремонт трубок обычно выполняется со снятием данных элементов с автомобиля для лучшего качества и удобства работ. С помощью использования сварной массы и неплавящегося вольфрамового электрода, поврежденные трубы приобретают свой первоначальный вид, не теряя прежних полезных свойств. Швы после сварки аргоном остаются едва заметными и тонкими.

Сварка алюминиевых деталей

Особенность элементов алюминиевого кузова – они никогда не восстанавливаются самостоятельно после появления трещин. При этом нагрев алюминиевых деталей требует проведения работ в конкретном диапазоне температур, малейшее отклонение от которого способно сжечь и испортить изделие. Технология сварки аргоном обеспечивает контролируемую подачу необходимой температуры для выправления вмятин, что исключает порчу металла. Перед проведением работ сварочные аппараты очищаются от прежних элементов, поскольку они могут вызвать коррозию алюминия.

Оборудование для сварки аргоном является сложным и требует высокой квалификации мастеров. У нас трудятся специалисты с 10-летним опытом работ в аргоновой сварке, отлично знающие все особенности и тонкости этого процесса. Все это исключает возможность некачественной сварки и образования ненадежных швов. На все выполняемые работы предоставляется полная документация и гарантия. Сварка алюминия.

Сварка аргоном

  • Мобильный шиномонтаж
  • Шиномонтаж на Рижской
  • Шиномонтаж на Трофимова
  • Шиномонтаж — Ремонт дисков
  • Мобильный шиномонтаж на Тульской
  • Мобильный шиномонтаж в Пресненском районе
  • Мобильный шиномонтаж у метро ЗИЛ
  • Обслуживание корпоративных клиентов
  • Запись на шиномонтаж
  • Заправка автокондиционера
  • Подбор шин
  • Ремонт дисков
  • Ремонт шин
  • Зарядка авто аккумулятора
  • Замена тормозных колодок
  • Порошковая покраска литых дисков
  • Снятие секреток
  • Хранение шин
  • Сварка аргоном
  • Балансировка колес
Свежие статьи

Наличие в автомобиле деталей, изготовленных из алюминиевых сплавов, требует использования специального оборудования для их ремонта. Это объясняется особенностями материала. При нагреве алюминия в контакте с кислородом на его поверхности образуется тонкая пленка. Использование электродуговой сварки в этом случае значительно затруднено. В то же время применение аргона позволяет избежать взаимодействия нагретого алюминия с кислородом. Поэтому для устранения трещин на литых дисках, ремонта поддонов и других деталей из этого сплава используется сварка аргоном.

Технология выполнения

Этот способ представляет собой что-то вроде гибрида газовой и электросварки. От первой он унаследовал особенности работы специалиста, а от второй – электрическую дугу. Сам процесс происходит в среде инертного газа, основная функция которого – защита металла от окисления, происходящего в процессе сварки. Принцип действия этой технологии основан на вытеснении кислорода из зоны выполнения работ, на которую воздействует электрическая дуга, возникающая между электродом и аргоном. Благодаря воздействию аппарата на небольшой участок поверхности на нем достигается температура до 6000°C.

Расплавленный дугой, возникающей между электродом и диском, припой заполняет трещину, сливается в единое целое с материалом поврежденной детали. Остающийся после сварки шов используется как дополнительное укрепление места соединения. Он формируется как металлом из кромок детали, так и плавящимся электродом или присадочной проволокой.

Читайте также:
Технология производства клинкерной плитки

Но так как аргоновая сварка дисков и других деталей является высокотехнологичным процессом, то выполнить его качественно может только профессиональный мастер и при наличии необходимых расходных материалов и современного оборудования. В качестве основной детали используется горелка со вставленным в нее электродом из вольфрама. Она применяется в комплексе с аппаратом и газовым баллоном. В процессе работы из ее сопла поступает аргон, вытесняющий воздух из зоны сварки. Это позволяет получать чистый шов, отличающийся высокой прочностью, так как при нагреве без кислорода в металле не будут образовываться газовые поры и отсутствуют шлаки.

Однако при работе с таким оборудованием следует помнить, что от расположения электрода зависит толщина шва. Чем ближе он будет находиться к поверхности свариваемой детали, тем короче получится дуга и тоньше соединение. Идеальным считается расположение, когда присадка и электрод находятся в области действия инертного газа. В этом случае предотвращается контакт кислорода с поверхностью металла и снижается вероятность ее окисления.

Кому нужна эта технология?

Сварка аргоном в Москве наиболее широко используется при ремонте самых различных узлов и деталей транспортных средств:

  • радиаторов;
  • КПП;
  • глушителей;
  • топливных баков;
  • отдельных узлов двигателя;
  • литых дисков.

Причем отличный результат получается вне зависимости от того, из какого металла выполнена деталь. Этот метод одинаково хорошо подходит для нержавейки, титана и многих других сплавов. Сварка аргоном алюминиевых деталей подвески и двигателя позволяет осуществлять ремонт даже в таких местах, где доступ имеется только к одной стороне поверхности.

Но все же наиболее активно эта технология используется для ремонта литых дисков, позволяя устранять такие недостатки, как:

  • сквозные трещины;
  • глубокие царапины;
  • сколы;
  • поврежденный борт.

Кроме того, она позволяет получать чистый и ровный шов, который не отражается на внешнем виде диска. Поэтому даже после ремонта деталь будет выглядеть как новая и прослужит достаточно долго. Преимущества аргоновой сварки:

  • Работа практически с любыми металлами;
  • Швы сварки получаются ровными и не требуют дальнейшей шлифовки;
  • Отсутствие побочных продуктов обычной сварки (избыточного искрения, шлак и прочее).

Аргоновая сварка может применяться к тонким металлам и не требует специальных условий. При ней не образуются искры, что исключает возможность возникновения пожаров или повреждение окружающих предметов. Поэтому пользоваться таким оборудованием можно даже в закрытых помещениях или непосредственно на автомобиле, не снимая деталей, что позволяет многим СТО оказывать такую услугу, как сварка аргоном с выездом по адресу заказчика.

Но все же главное преимущество этого метода заключается в том, что при спаивании изделий из цветных металлов не происходит их окисление, чего невозможно добиться при электросварке. Это и позволило применять данную технологию во многих отраслях деятельности человека, но все же наибольшее распространение она получила в сфере ремонта транспортных средств.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
gmnu-nazarovo.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: