Барьерные ограждения из стали на металлических стойках

Барьерные ограждения

Подготовим коммерческое предложение
с учетом ваших индивидуальных технических требований

Барьерные дорожные ограждения

Барьерные ограждения ( дорожные ) – это неотъемлемые элементы автодороги, способствующие безопасному перемещению всех участников дорожного движения.

В зависимости от конструкции и назначения они удерживают транспорт в пределах дорожного полотна, предотвращают выезд на встречную полосу, препятствуют выходу пешеходов и животных на проезжую часть в неположенном месте. Во время монтажа этих конструкций учитываются меры по проведению технологического обслуживания дорожной инфраструктуры, в частности уборки снега.

Завод резервуаров и негабаритных металлоконструкций

Резервуары и металлоконструкции от завода-производителя

  • Составление КП от 15 минут
  • Работаем по всей России

8 (800) 777-65-70zakaz@rezervuar-met.ru

Барьерные ограждения (дорожные): сортамент

Завод Резервуаров и Негабаритных Металлоконструкций производит барьерные ограждения по ГОСТ 26804-86. В наличии продукция следующих видов.

Это магистральное ограждение, обеспечивающее безопасность дорожного движения. Представляет собой металлоконструкцию с двумя горизонтальными волновыми балками, крепящимися на стальных двутавровых стойках. В конструкцию входят соединительные консоли, диагонально расположенные связи, элементы для отражения световых лучей, скобы. Фиксируют детали с помощью болтовых соединений.

Продукция представлена следующей модельной линейкой:

Модификация ограждения Возможность сдерживания, кДж Высота балки, м Шаг стоек, м Допустимый прогиб, м
11ДД 300 0,75 1 1
1,25
2 1.2
350 1,1 1,5
2 1.1
400 1
1,5 1
450 1

В комплект входят начальная, конечная и рабочие секции.

Каждая из них имеет конструкционные особенности:

Модели ограждения Ширина, м Шаг стоек, м Вес, кг
11ДД-2 0,75 2 44 (1 м)
11ДД-4 4 40 (1 м)
11ДД-Н 2 558
11ДД-2П 0,75-0,95 177
11ДД-4П 4 162

Государственный стандарт предъявляет к продукции технические требования:

  • длина балки – 4 м;
  • предельный прогиб – 1 м;
  • шаг между опорами – 1,5 м;
  • высота верхнего края профиля – 1,1 м;
  • отражающая устойчивость – до 450 кДж.

Изделия выдерживают большие ударные нагрузки, обеспечивают защиту людей, находящихся в автомобиле на момент столкновения. Отличаются простотой конструкции и монтажа. В случае ДТП не сложно заменить поврежденные элементы. Для этого достаточно открутить болтовые соединения демонтировать деформированную часть, и установить новые детали.

Выполняет роль барьерного ограждения, препятствующего выезду за боковые границы дорожного полотна. Устанавливают на автодорогах общего пользования, независимо от их назначения. Может разделять проезжую часть от тротуара. Состоит из начальной, конечной секции и рабочих пролетов, находящихся между ними.

Каждый из них имеет следующие технические характеристики:

Модельный ряд ограждений Ширина, м Шаг между стойками, м Вес, кг
11ДО-1 0,36 1 36 (1 м)
11ДО-2 2 26 (1 м)
11ДО-3 3 23 (1 м)
11ДО-4 4 20 (1 м)
11ДО-Н 2 331
11ДО-К

Длина начального и конечного участков по 12 м. Длина рабочего участка зависит от особенностей ограждения, его назначения в конкретном случае.

Одним из основных элементов конструкции является балка. Ее изготавливают из металлического профиля специальной формы по ТУ 14-2-341-78. В соответствии с нормами ГОСТ 380-94 для этого используют сталь ВСт3пс, ВСт3кп.

Изделие имеет размер 312 х 83 х 4 мм, технические параметры указаны ниже:

Марка Длина, мм Боковой изгиб, мм Высота, мм Высота, мм
СБ-1 4320 83
СБ-2 6320
СБ-3 8320
СБ-4 9320
СБ-5 6320 60000 60
СБ-6

Примечание:

  • Стойки устанавливают с шагом до 2 м.
  • Смещение крепежных отверстий по краям секций не больше 1 см.
  • Секции СБ-5 и СБ-6 устанавливают на начальном промежутке. Их кривизна составляет 60 м. Профильную высоту уменьшают до 6 см.

В качестве соединительных элементов понадобится болт М16, соответствующий ГОСТ 7802-81 и болт M10, соответствующий ГОСТ 7796-70.

Читайте также:
Гидро пресс для автомастерской своими руками

Устанавливают посреди разделительной полосы моста, таким образом оно разделяет встречные потоки транспорта.

Представленная продукция имеет технические характеристики:

Модификация ограждения Возможность сдерживания, кДж Высота, м Шаг между стойками, м Динамический прогиб, м
11МД 300 0,75 1 0,8
1,5
2

Барьерные ограждения делят по ширине шага между стойками следующим образом:

Модели ограждения Ширина балки, м Шаг стоек, м Вес, кг/м
11МД-1 0,69 1 41
11МД-2 2
11МД-3 3
11МД-4 4

Мы также изготавливаем мостовые ограждения для монтажа на цоколе.

Может сдерживать энергию в пределах 130-500 кДж. Мостовые односторонние барьерные ограждения устанавливают с одной стороны мостового перехода по всей длине рабочего участка, включая переходные плиты.

Технические характеристики предлагаемой продукции выглядят следующим образом:

Разновидность моделей, особенности их монтажа:

Модели ограждения Ширина, м Шаг стоек, м Вес, кг/м
11МО-1 0,41 1 25
11МО-2 2
11МО-3 3
11МО-4 4

Все конструкции барьерных ограждений оборудованы катафотами КД, возвращающими световые излучения.

Являются неотъемлемой частью городской инфраструктуры, ограждают пешеходов от возможных неприятностей в пути.

Делятся на три группы:

  • Направляющие – указывают направление движения пешеходов. Устанавливают на боковой разделительной полосе, у наземных и подземных переходов.
  • Защитные – защищают людей, газоны, зеленые насаждения от наезда транспортных средств. Устанавливают вдоль газонов, детских и спортивных площадок.
  • Предупреждающие – ограждают человека от попадания в опасную зону. Устанавливают на пешеходных дорожках со стороны проезжей части, вблизи опор электропередач, путепроводов.

Использование этого вида барьерных ограждений уменьшает количество ДТП и несчастных случаев.

Наименование продукции Модель
Перильное ограждение ПО-1
ПО-2
ПО-3
ПО-4
ПО-5
ПО-6
ПО-7
ПО-8
ПО-9
ПО-10
ПО-11
ПО-12
ПО-13
ПО-14

Нами представлена линейка перильных ограждений. Каждая модель имеет несколько вариантов исполнения. Средняя длина секции 2-3 м, подробности уточняйте у менеджера.

Завод резервуаров и негабаритных металлоконструкций

Резервуары и металлоконструкции от завода-производителя

  • Составление КП от 15 минут
  • Работаем по всей России

8 (800) 777-65-70zakaz@rezervuar-met.ru

Данные металлоконструкции играют важную роль в повышении безопасности дорожного движения. Высокая прочность материала, соблюдение технологии изготовления и монтажа, внешний вид защитят людей от возможных неприятностей, украсят созданный ландшафт.

Это вид барьерного ограждения, состоящий из металлических стоек и нескольких (2-4) параллельно натянутых стальных тросов. Эффективно используются на скоростных участках магистралей в качестве разделительного препятствия между полосами со встречным движением.

Имеют следующие преимущества:

  • оберегают легковые автомобили от лобового столкновения;
  • в случае ДТП наносят меньшие повреждения транспортным средствам;
  • не задерживают дождь и снег, не способствуют образованию препятствий;
  • отличаются меньшей ценой и простотой монтажа в сравнении с другими видами ограждений.

Для их ремонта достаточно заменить стойки, заново натянуть трос. Удерживающая способность примерно 300 кДж, что явно недостаточно для сдерживания грузового транспорта. Динамический прогиб составляет 1,5-2 м.

Барьерные ограждения: антикоррозионное покрытие

По ГОСТ 9.307-89 все вышеперечисленные конструкции барьерных ограждений подвергают горячему оцинкованию. В зависимости от типа изделия, его назначения слой цинка может достигать толщины 80-200 мкм. Это позволяет применять конструкции в агрессивной среде под воздействием природных осадков, в разных температурных режимах.

По согласованию с потребителем поверх цинкового слоя может наноситься лакокрасочное покрытие, задающее нужный цвет или эффект.

Купить барьерные ограждения

У нас можно купить металлические барьерные ограждения любых типов, размеров, конструкций. Завод РиНМ продает односторонние и двухсторонние барьеры для автодорог и мостов, перильные и тросовые конструкции, соответствующие нормам ГОСТ 26804-86.

Мы сотрудничаем с крупными строительными организациями, представителями среднего и малого бизнеса, а также физическими лицами. Продукцию можно купить большими партиями с отправкой железнодорожными вагонами, грузовыми автомобилями, водным транспортом. Допускается закупка в меньших объёмах, включая розницу. К месту назначения доставляем товар с помощью терминалов транспортных компаний, возможен самовывоз.

Читайте также:
Гибкие дымоходы гофры из нержавеющей стали

У нас можно заказать весь комплект ограждения или его часть. Мы также выполняем заказы по производству металлоконструкций с индивидуальным дизайном по чертежам потребителя. Все конструкции отвечают заявленным характеристикам, соответствуют нормам государственных стандартов, технических условий. При увеличении объёма закупки уменьшается цена единицы товара. Подробности у менеджера.

Барьерные ограждения

Ограждение барьерного типа – это конструктивный элемент дороги, предназначенный для обеспечения пассивной безопасности участников дорожного движения за счет поглощения энергии транспортного средства. Установка барьерного ограждения помогает предотвратить:

1. Выезд транспортного средства на встречную полосу;

2. Столкновение со встречным транспортным средством;

3. Наезд на массивное препятствие или сооружение;

4. Съезд с обочины или падение автомобиля с мостового сооружения;

5. Выход пешеходов на проезжую часть и переход дороги в неположенном месте;

6. Падение пешеходов с мостового сооружения или насыпи;

7. Появление на автомобильной дороге домашних и диких животных.

Кроме того, дорожное ограждение барьерного типа позволяет уменьшить вероятность ослепления фарами водителей встречных транспортных средств.

Барьерные ограждения устанавливают вдоль разделительной полосы (для разделения транспортных потоков), по краю дороги или мостового сооружения (для предотвращения съезда и падения с мостов). Их изготавливают из бетона, пластика, металла. В практику дорожного строительства вошло широкое применение металлических ограждений барьерного типа. Их преимущества – относительная простота установки и замены, а также компактность. В частности, металлическое барьерное ограждение позволяет разделить встречные потоки на дорогах, где нет места для организации разделительной полосы и установки бетонного отбойника.

Конструкция и правильность установки металлических барьерных ограждений регламентируется стандартами:

· ГОСТ 26804-86 «Ограждения дорожные металлические барьерного типа»,

· ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»,

· ГОСТ Р 52607-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования»,

· ГОСТ 26804-2012 «Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия»,

· Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог»

а также техническими условиями, которые устанавливают производители барьерного дорожного ограждения.

Выделяют следующие типы барьерных ограждений:

· 11 (или 21) ДО и 11 (или 21) ДД — дорожное одностороннее и двустороннее;

· 11 (или 21) МО и 11 (или 21) МД — мостовое одностороннее и двустороннее.

Согласно ГОСТ барьерное ограждение включает ряд элементов: секции балки, стойки дорожные или мостовые, консоли и т.д.

Барьерные ограждения характеризуются следующими параметрами:

1. Высота стойки барьерного ограждения;

2. Длина балки барьерного ограждения;

3. Удерживающая способность.

Соотношения этих параметров для разных типов автомобильных дорог и мостовых сооружений приведены в нормативных документах. Регламентируются не только характеристики металлоконструкции барьерного ограждения, но и правила их установки. Например, во избежание наезда автомобиля на торцевые части дорожных ограждений, при монтаже предусматривают начальные и концевые участки дорожных ограждений. Для этого верхние части ограждений опускаются до уровня земли или отводятся к бровке земляного полотна на обочине.

Металлические барьерные ограждения

Дорожные ограждения барьерного типа высоко эффективны в деле обеспечения безопасности участников движения. Они предотвращают съезды машин в кювет или на обочину, в случаи аварии защищают объекты и людей находящиеся вдоль дороги. Не допускают выезд автомобиля на противоположную часть дороги со встречным движением. Барьерные отбойники отличаются по типам и удерживающей способности, разного типа ограждения применяются в разных условиях, при различных скоростных режимах.

Читайте также:
Вертел для мангала с электроприводом своими руками

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАРЬЕРНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ – купить

Наименование Удерживающая способность (кДж) Шаг стоек (м) Прогиб (м) Рабочая ширина
11ДО-У1 130 3 1 1,2
11ДО-У1(2) 130 4 1,5 1,6
11ДО-У2 190 2 1 1,2
11ДО-У2(2) 190 3 1,5 1,6
11ДО-У3 250 2 1 1,2
11ДО-У3(2) 250 2 1,5 1,6
11ДО-У4 300 1,5 0,85 0,98
11ДО-У4(2) 300 2 1,25 1,4
11ДО-У5 350 1,5 0,85 0,98
11ДО-У5(2) 350 2,25 1,1 1,23
11ДО-У6 400 1 0,8 0,93
11ДО-У6(2) 400 1,5 0,97 1,1
11ДО-У6(3) 400 2 1,4 1,53
11ДО-У7 450 1 0,9 1,03
11ДО-У7(2) 450 1,5 1,1 1,23

Металлические барьерные ограждения – преимущества

Односторонние – 11ДО, используемые для установки вдоль дорожного полотна, препятствующие случайному съезду транспорта, а также ограждающие проезжие части от сооружений и предметов, находящихся на дороге;

Двусторонние – 11ДД – установка дорожных ограждений на дорогах с четырьмя и более полосами и служат для предотвращения аварий транспорта со встречных потоков;

Мостовые – могут быть как двусторонними, так и односторонними. Устанавливаются на автомобильных мостах и путепроводах, исключая вероятность съезда авто с проезжей части.

[TYPE] => html ) [1] => Array ( [TEXT] =>

Дорожные отбойники, реализуемые компанией «Оптима Сервис», соответствуют стандартам ГОСТ 26804-86, ТУ 5216-001-70342920-2007. Производство дорожных барьеров ведётся с учётом чертежей заказчика и технических условий, что делает барьерные дорожные ограждения, предлагаемые нашей компанией, высоковостребованными. Установка металлических ограждений – это наш профиль. Обращайтесь!

[TYPE] => html ) [2] => Array ( [TEXT] =>

Металлические барьерные ограждения являются наиболее распространенными, изготавливаются их гнутого металлического профиля и состоят из:

  • Стоек, которые выполнены из прочной стали, имеющей различные сечения профиля.
  • Балок.
  • Консолей.

Общая конструкция таких ограждений соединяется либо с помощью сварки, либо болтами. А вот для того, чтобы барьерные отбойники могли применяться по своему прямому назначению долгое время, их дополнительно покрывают специально предназначенными для этого антикоррозийными красками и сплавами. Иногда барьерные металлические ограждения оснащаются и дополнительными элементами, например, указателями или световозвращателями.

[TYPE] => html ) [3] => Array ( [TEXT] =>

Ко всем используемым на сегодняшний день дорожным отбойникам предъявляются серьезные технические требования, которые, в первую очередь, касаются их типа и надежности. К таким основным показателям относят:

  • Шаг стоек барьерного ограждения, который представляет собой расстояние между соседними стойками и определяется как длина между точками пересечения продольных осей стоек с поверхностью дороги.
  • Удерживающая способность – величина энергии удара, которую может выдержать барьерный отбойник при определенном заданном значении динамического прогиба. Такой показатель зависит не только от общей конструкции самого отбойника или материалов, используемых при его изготовлении, но и от шага строек, а также от других немаловажных показателей.

[TYPE] => html ) ) )

Виды металлических барьерных отбойников и их свойства

Односторонние – 11ДО, используемые для установки вдоль дорожного полотна, препятствующие случайному съезду транспорта, а также ограждающие проезжие части от сооружений и предметов, находящихся на дороге;

Двусторонние – 11ДД – установка дорожных ограждений на дорогах с четырьмя и более полосами и служат для предотвращения аварий транспорта со встречных потоков;

Мостовые – могут быть как двусторонними, так и односторонними. Устанавливаются на автомобильных мостах и путепроводах, исключая вероятность съезда авто с проезжей части.

Установка барьерных дорожных ограждений в соответствии с ГОСТ

Дорожные отбойники, реализуемые компанией «Оптима Сервис», соответствуют стандартам ГОСТ 26804-86, ТУ 5216-001-70342920-2007. Производство дорожных барьеров ведётся с учётом чертежей заказчика и технических условий, что делает барьерные дорожные ограждения, предлагаемые нашей компанией, высоковостребованными. Установка металлических ограждений – это наш профиль. Обращайтесь!

Читайте также:
Гидравлический трубогиб своими руками

Структура дорожных барьерных ограждений

Металлические барьерные ограждения являются наиболее распространенными, изготавливаются их гнутого металлического профиля и состоят из:

  • Стоек, которые выполнены из прочной стали, имеющей различные сечения профиля.
  • Балок.
  • Консолей.

Общая конструкция таких ограждений соединяется либо с помощью сварки, либо болтами. А вот для того, чтобы барьерные отбойники могли применяться по своему прямому назначению долгое время, их дополнительно покрывают специально предназначенными для этого антикоррозийными красками и сплавами. Иногда барьерные металлические ограждения оснащаются и дополнительными элементами, например, указателями или световозвращателями.

Технические требования к барьерным дорожным ограждениям

Ко всем используемым на сегодняшний день дорожным отбойникам предъявляются серьезные технические требования, которые, в первую очередь, касаются их типа и надежности. К таким основным показателям относят:

  • Шаг стоек барьерного ограждения, который представляет собой расстояние между соседними стойками и определяется как длина между точками пересечения продольных осей стоек с поверхностью дороги.
  • Удерживающая способность – величина энергии удара, которую может выдержать барьерный отбойник при определенном заданном значении динамического прогиба. Такой показатель зависит не только от общей конструкции самого отбойника или материалов, используемых при его изготовлении, но и от шага строек, а также от других немаловажных показателей.

Барьерные ограждения – изготовление, продажа и установка

Цены на барьерное ограждение:

Обозначение участка дорожного ограждения ГОСТ Е, кДж Масса, т/км Цена (оцинк), руб/км
До 100 п.м 100-1000 п.м 1000-4000 п.м
Ограждения дорожной группы односторонние
11ДО/У1 (130) – 0,75-3,0-1,25 26804-2012 130 19,042 1 338 650р. 1 199 430р. 1 135 175р.
11ДО/У2 (190) – 0,75-2,0-1,1 26804-2012 190 22,618 1 613 793р. 1 445 958р. 1 368 496р.
11ДО/У2 (190) – 0,75-3,0-1,5 26804-2012 190 21,147 1 497 818р. 1 342 045р. 1 270 150р.
11ДО/У3 (250) – 0,75-2,0-1,04 26804-2012 250 26,948 1 891 706р. 1 694 969р. 1 604 167р.
11ДО/У4 (300) – 0,75-1,0-0,8 26804-2012 300 37,657 2 715 680р. 2 433 249р. 2 302 896р.
11ДО/У5 (350) – 1,10-1,5-1,25 26804-2012 350 46,235 3 349 348р. 3 001 016р. 2 840 247р.
11ДО/У6 (400) – 1,15-2,0-1,0 26804-2012 400 52,312 3 736 188р. 3 347 624р. 3 168 287р.
11ДО/У7 (450) – 1,15-1,5-1,1 26804-2012 450 58,676 4 261 796р. 3 818 570р. 3 614 003р.
Ограждения дорожной группы двухсторонние
11ДД/У4 (300) – 0,75-2,0-1,0 26804-2012 300 46,162 3 167 885р. 2 838 425р. 2 686 367р.
11ДД/У5 (350) – 1,1-3,0-0,79 26804-2012 350 62,721 4 279 999р. 3 834 879р. 3 629 439р.
11ДД/У6 (400) – 1,1-2,0-1,0 26804-2012 400 87,758 5 993 925р. 5 370 557р. 5 082 848р.
11ДД/У7 (450) – 1,1-1,5-1,0 26804-2012 450 94,817 6 547 448р. 5 866 513р. 5 552 236р.
Ограждения мостовой группы односторонние
11МО/У1 (130) – 0,75-3,0-0,75 26804-2012 130 22,837 1 618 382р. 1 450 070р. 1 372 388р.
11МО/У2 (190) – 0,75-2,0-0,75 26804-2012 190 26,513 1 920 294р. 1 720 584р. 1 628 410р.
11МО/У3 (250) – 0,75-1,5-0,75 26804-2012 250 35,118 2 616 708р. 2 344 570р. 2 218 968р.
11МО/У4 (300) – 1,15-2,0-1,1 26804-2012 300 42,453 3 096 892р. 2 774 815р. 2 626 164р.
11МО/У5 (350) – 1,15-1,5-1,0 26804-2012 350 48,639 3 614 317р. 3 238 428р. 3 064 941р.
11МО/У6 (400) – 1,15-2,0-1,0 26804-2012 400 53,229 3 844 957р. 3 445 081р. 3 260 523р.
11МО/У7 (450) – 1,15-1,5-1,0 26804-2012 450 51,531 3 870 654р. 3 468 106р. 3 282 315р.
11МО/У8 (500) – 1,15-1,5-1,0 26804-2012 500 59,899 4 406 894р. 3 948 577р. 3 737 046р.
11МО/У10 (600) – 1,15-1,0-0,9 26804-2012 600 73,871 5 573 869р. 4 994 186р. 4 726 641р.
Читайте также:
Верстачные тиски своими руками

Компания “Дорожный альянс” занимается не только производством дорожных знаков и лежачих полицейских, но и барьерного ограждения дорожного и мостового типа, поэтому мы готовы предложить Вам продукцию по минимальным ценам! Мы проектируем, изготавливаем и устанавливаем ограждения, согласно всем требованиям ГОСТ Р 26804-12, ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006, ГОСТ Р 26804-2012.

Дорожные отбойники представляют из себя металлические ограждения, применяемые для предотвращения выезда автомобилей за пределы дорожной полосы, мостового сооружения, а также для защиты пешеходов. Обычно установка отобойников производится на автомагистралях, крупных трассах, в некоторых населенных пунктах. В настоящее время, они также могут применяться на подъездных дорогах к промышленным предприятиям. Такие изделия обеспечивают полное перекрытие доступа машин за пределы дорожного полотна.

Металлические отбойники таких изделий состоят из балок, консолей, и стоек, изготовленных из высокопрочной стали. Также они имеют несколько слоев антикоррозийной защиты, что гарантирует сохранение их характеристик прочности в течение долгого времени.

Барьерные ограждения позволяют значительно защитить автомобилистов и пассажиров от серьезных аварий, снизить ущерб, наносимый автомобилю при аварии и защитить пассажиров от серьезных последствий для жизни и здоровья. Множество дорожных аварий не заканчиваются трагедией лишь благодаря использованию на трассах дорожныйх отбойников. Они не позволяют автомобилю съехать с трассы на обочину или пересечь разделительную линию. Конечно, ограждение не страхует автомобиль от повреждений в случае столкновения с собой, но, с другой стороны, дорожные металлоконструкции предотвращают выезд на тротуар или на встречную полосу.

Барьерные дорожные ограждения делятся на 4 типа:

1. Дорожные односторонние – 11ДО

2. Дорожные двухсторонние – 11ДД

3. Мостовые односторонние – 11МО

4. Мостовые двухсторонние – 11МД

Барьерные металлические ограждения должны соответствовать требованиям к уровню удерживающей способности:

Барьерные ограждения из стали на металлических стойках

Министерство регионального развития

Агентство по строительству и архитектуре при Правительстве

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2012 г. N 2165-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 26804-2012 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 ноября 2013 г.

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе “Национальные стандарты”, а текст изменений и поправок – в ежемесячном информационном указателе “Национальные стандарты”. В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе “Национальные стандарты”. Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования – на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает требования к изготовлению и установке конструкций дорожных металлических ограждений барьерного типа, применяемых для обеспечения безопасности движения транспортных средств и пешеходов на всех улицах и автомобильных дорогах, в том числе – на мостовых сооружениях и в тоннелях.

В соответствии с требованиями настоящего стандарта изготовляют конструкции ограждений для установки на обочинах автомобильных дорог, границах габарита мостовых сооружений и тоннелей, разделительных полосах автомобильных дорог и мостовых сооружений.

Настоящий стандарт распространяется на конструкции ограждений с использованием в качестве балки двухволнового гнутого профиля.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 9.307-89 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия цинковые горячие. Общие требования и методы контроля

ГОСТ 9.401-91 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Общие требования и методы ускоренных испытаний на стойкость к воздействию климатических факторов

Читайте также:
Гофротруба из нержавейки для дымохода

ГОСТ 166-89 (ИСО 3599-76) Штангенциркули. Технические условия

ГОСТ 380-2005 Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки

ГОСТ 427-75 Линейки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 3242-79 Соединения сварные. Методы контроля качества

ГОСТ 5264-80 Ручная дуговая сварка. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры

ГОСТ 5915-70 Гайки шестигранные класса точности В. Конструкция и размеры

ГОСТ 5927-70 Гайки шестигранные класса точности А. Конструкция и размеры

ГОСТ 7502-98 Рулетки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 7796-70 Болты с шестигранной уменьшенной головкой класса точности В. Конструкция и размеры

ГОСТ 7798-70 Болты с шестигранной головкой класса точности В. Конструкция и размеры

ГОСТ 7802-81 Болты с увеличенной полукруглой головкой и квадратным подголовком класса точности С. Конструкция и размеры

ГОСТ 7948-80 Отвесы стальные строительные. Технические условия

ГОСТ 8239-89 Двутавры стальные горячекатаные. Сортамент

ГОСТ 8240-97 Швеллеры стальные горячекатаные. Сортамент

ГОСТ 8282-83 Профили стальные гнутые С-образные равнополочные. Сортамент

ГОСТ 11371-78 Шайбы. Технические условия

ГОСТ 14637-89 (ИСО 4995-78) Прокат толстолистовой из углеродистой стали обыкновенного качества. Технические условия

ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 19903-74 Прокат листовой горячекатаный. Сортамент

Примечание – При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования – на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю “Национальные стандарты”, который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя “Национальные стандарты” за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины, определения и обозначения

3.1 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1.1 балка: Продольный элемент ограждения, предназначенный для воспринятия, распределения и передачи нагрузки от вступившего в контакт с ограждением транспортного средства на другие элементы ограждения.

3.1.2 высота ограждения: Расстояние в вертикальной плоскости от наиболее высокой точки ограждения до уровня обочины, разделительной полосы на дороге, покрытия на мостовом сооружении, измеренное со стороны проезжей части.

3.1.3 консоль: Элемент ограждения, расположенный между стойкой и балкой.

3.1.4 консоль-амортизатор: Консоль ограждения, деформирующаяся при наезде транспортного средства.

3.1.5 консоль жесткая: Консоль ограждения дорожной группы, не деформирующаяся при наезде транспортного средства.

3.1.6 консоль-распорка: Недеформирующаяся консоль двухстороннего ограждения дорожной группы.

3.1.7 ограждение барьерное: Ограждение, состоящее из стоек, консолей, балки.

3.1.8 ограждение двухъярусное: Барьерное ограждение с двумя ярусами балок по высоте.

3.1.9 ограждение одноярусное: Ограждение с одним ярусом балок по высоте.

3.1.10 ограждение дорожной группы: Ограждение, устанавливаемое на земляном полотне автомобильной дороги.

3.1.11 ограждение мостовой группы: Ограждение, устанавливаемое на мостовом сооружении.

3.1.12 ограждение комбинированное: Барьерное ограждение мостовой группы, устанавливаемое на цоколь.

3.1.13 прогиб динамический: Наибольшее горизонтальное смещение продольной оси балки ограждения в поперечном направлении при наезде транспортного средства на ограждение.

3.1.14 стойка: Вертикальный элемент ограждения, закрепленный в земляном полотне, на плите проезжей части мостового сооружения или на переходной плите, служащий опорой для консоли и балки ограждения.

3.1.15 уровень удерживающей способности: Условный показатель, характеризующий значение поглощаемой ограждением кинетической энергии движущегося транспортного средства при наезде на него.

Читайте также:
Верстак слесарный металлический своими руками

3.1.16 участок ограждения конечный: Часть ограждения, расположенная после рабочего участка ограждения (по ходу движения транспортного средства) на земляном полотне дороги и предназначенная для воспринятия продольного усилия, действующего при наезде транспортного средства на рабочий участок ограждения.

3.1.17 участок ограждения начальный: Часть ограждения, расположенная перед рабочим участком ограждения (по ходу движения транспортного средства) на земляном полотне дороги и предназначенная для воспринятия продольного усилия при наезде транспортного средства на рабочий участок ограждения.

3.1.18 участок ограждения переходный: Часть ограждения, предназначенная для сопряжения ограждений, установленных на обочине или разделительной полосе дороги, с ограждениями, установленными на мостовом сооружении, а также для сопряжения участков односторонних и двухсторонних ограждений на разделительной полосе.

3.1.19 участок ограждения рабочий: Основная часть ограждения, предназначенная для воспринятия ударных нагрузок и передачи усилий на начальный и конечный участки.

3.1.20 световозвращатель: Сигнальное устройство со световозвращающим элементом (элементами), снабженное деталями крепления, служащее для обозначения направления движения или местонахождения препятствия на дороге в темное время суток.

3.2 Обозначения характеристик ограждений и их конструктивных элементов

3.2.1 В настоящем стандарте применены следующие обозначения:

Барьерное ограждение – безопасность на дорогах

Ограждения на дорогах стали использовать давно. Их конструкции с годами менялись, но не менялось одно – это назначение данных изделий, которое заключалось в том, чтобы не дать автомобилям возможности самопроизвольно покидать свою полосу движения и не сталкиваться между собой и с другими объектами. Поэтому данным дорожным элементам всегда предъявлялись определенные жесткие требования. И здесь необходимо отметить, что барьерное ограждение — ГОСТ Р 52289 2004 – это на сегодняшний день самое надежное заградительное сооружение на дорогах.

Виды металлических барьерных ограждений

В настоящее время производители предлагают три основных вида оградительных элемента:

  1. Металлическое барьерное ограждение 11ДО – это односторонние элементы, которые устанавливаются по краю автомобильной трассы. Они предназначаются для того, чтобы автомобиль не съезжал с дороги и плюс то, что это является оградительным элементом предметов и объектов, которые расположены вблизи транспортного полотна. Продольные балки крепятся с одной стороны опорных стоек.
  2. Двусторонние барьеры 11ДД. Их обычно устанавливают между встречными полосами движения автотранспорта. Поэтому их назначение не только разграничить полосы, но и удержать автомобили от лобового столкновения. Продольные балки здесь установлены с двух сторон опорных стоек.
  3. Мостовые барьеры могут быть и односторонними, и двусторонними. По названию можно определить, что их устанавливают на мостах и путепроводах, а назначение, что и у тех, о которых было написано выше.

В каждом виде есть подвиды, различия которых определяются чисто техническими показателями, где выделяются четыре основных:

  • Удерживающая способность барьерного ограждения, которая определяется в джоулях;
  • Шаг между опорными стойками. Чем он меньше, тем прочнее конструкция;
  • Прогиб горизонтальных элементов;
  • Ширина барьера.

К примеру, трансбарьер 11ДО-У1(2) по всем показателям:

  1. 130 кДж;
  2. 4 метра;
  3. 1,5 метра;
  4. 1,6 метра.

Теперь для сравнения оградительный барьер марки 11ДО-У2(2), тоже по всем показателям:

  1. 190 кДж;
  2. 2 метра;
  3. 1 метр;
  4. 1,2 метра.

Как видите, различия значительные. Но необходимо отметить, что чем выше прочностные характеристики, тем выше и цена изделия.

Здесь понятно должно быть и без слов. К тому же все технические характеристики должны соответствовать ГОСТ 26804 86, который является основным законом для производителей (см.также статью Дорожные ограждения барьерного типа: назначение и виды).

Структура металлических барьерных ограждений

Данный вид транспортных ограждающих конструкций является самым распространенным. Их дорожники используют чаще других, потому что эти изделия обладают великолепными прочностными характеристиками. Изготовленные из металла они могут выдерживать достаточно большие ударные нагрузки, что является немаловажным фактором (Читайте также статью Металлические заборы: широкий выбор действительно надежных конструкций).

Читайте также:
Вакуумная сушильная камера для древесины своими руками

Установленные барьеры по ГОСТу

Из чего изготавливают металлические барьерные ограждения?

В их состав входят всего лишь три основных элемента:

  • Опорные стойки, которые изготавливаются из высокопрочной стали. Кстати, для каждой модели требуется определенное сечение используемых профилей.
  • Балки.
  • Консоли.

Все элементы между собой крепятся или с помощью электрической сварки, или с помощью болтовых соединений. А вот чтобы данное ограждение отработало долго и не создавало лишних проблем, его поверхности покрывают защитными составами. Это могут быть краски или сплавы.

Внимание! Для окрашивания барьеров используют антикоррозийную и светоотражающую краску. Очень часто на элементы ограждений устанавливают указатели, которые помогают водителям в процессе движения по трассе.

Как видите, устройство барьерного ограждения не настолько сложное, всего лишь три элемента, хорошо соединенные между собой. Основной экономический показатель, который влияет на стоимость изделия, это стоимость исходных материалов.

Именно металлические профили имеют высокую цену, отсюда и цена всего барьера. А процесс сварки и резки не занимает много времени и средств.

Как правильно провести установку барьеров

Установка барьерного ограждения по ГОСТ – дело достаточно серьезное и требующее наличия спецтехники, ведь бурить большое количество скважин под опорные столбы занимает много времени и трудовых затрат. А со специальным автомобильным буром данный процесс упрощается до минимума.

Внимание! Сам процесс установки барьеров на проезжей части производится после того, как будет полностью готово само дорожное полотно, укреплены откосы и насыпь, проведена полная планировка прилегающих к дорожному полотну участков.

Этап №1

Производится разметка мест установки опорных столбов, то есть, устанавливается проектная линия. Для этого используются колышки, которые устанавливаются вдоль линии через каждые пятнадцать-двадцать метров.

Это на прямолинейных участках. На радиусных участках колышки забиваются в зависимости от размера радиуса искривления.

В принципе, схема установки барьерного ограждения не сложная, здесь важно четко следовать подготовленному процессу. Но именно разметка должна быть выполнена очень точно.

Автомобильные трассы длинные, и небольшое отклонение может привести к кривизне оградки, что повлияет на качество всей конструкции в целом, особенно его конечных участков.

Этап №2

Буровая и подъемная машина

На этом этапе производится бурение скважин под опорные стойки. Как это происходит? В место установки опорных столбов вбиваются шпильки точно по центру будущей скважины.

Обязательно каждая шпилька должна совпасть с натянутым шнуром, который определяет линию установки стоек.

Машина с буром ставится поперек дороги и подается к месту бурения таким образом, чтобы центр бура попал точно на шпильку. Остальное дело техники.

Этап 3№

Это подготовительный этап, где есть необходимость подготовить основание пробуренных ям. Если грунты, на которых производиться монтаж барьеров, слабые, то на дно ямы обязательно подсыпается подушка из щебня или гравия. Поэтому есть необходимость углублять скважина на толщину подушки, кстати, ее толщина должна варьироваться в пределах 10-15 сантиметров.

Внимание! Данную подушку нужно обязательно утрамбовать. Это делают своими руками монтажники, используя специальные ручные приспособления.

Установка опорных столбов

Далее производится контроль глубины каждой скважины. Если есть несоответствие, то нужно будет или доложить подушечную смесь, или ее убрать.

После чего производится заливка небольшого бетонного основания, которое равно 10 сантиметрам. Бетонный раствор подается внутрь ямы лопатами и трамбуется ручными приспособлениями.

Читайте также:
Газовый паяльник своими руками

Хотелось бы отметить, как перемещается бетонный раствор по линии расположения столбов. Его привозят на объект в миксере, из которого выгружают на специальную тележку на колесах.

Ее-то легко перемещать по дороге вручную. Нередко по случаю отсутствия тележки бетон вываливают на сооруженные подмостки из деревянных досок.

Этап №4

Установка столбов производится после того, как бетонное основание хорошо просохнет. В этом процессе участвуют монтажники, в руках которых есть специальные клещи. Этим инструментом охватывается столб и опускается в яму.

Кстати, стандартный размер опорного столба – 1,8 метра, отсюда и соблюдается такой показатель, как высота барьерного ограждения.

Барьеры на новой дороге

Очень важно в данном процессе соблюдать некоторые строгие правила.

  • Столб выставляется таким образом, чтобы монтажная полка с крепежными отверстиями смотрела в сторону проезжей части.
  • Обязательно выставляется вертикальность опорного столба, для чего используется отвес.
  • Заливка бетонного раствора производится на 1/3 глубина скважины, где он и трамбуется.

Существует точная и стандартная схема установки столбов. Обратите внимание, что в первую очередь устанавливается последний столб концевого участка.

Затем последний столб среднего участка. В двадцати метрах от последнего устанавливается маячный столб.

А теперь самое важное. Между ними натягивается прочный шнур, который определит уровень самого ограждающего барьера.

Установленный на шнур строительный уровень (фото снизу) должен показать, что шнур натянут точно в горизонтальной линии. Очень часто вместо шнура устанавливают предварительно изготовленный шаблон из металлического профиля (так будет удобнее производить выравнивание).

Изготовление барьерного ограждения – установка опорных столбов

Если горизонталь поймана, то можно производить установку промежуточных опорных стоек. Если длина одного участка равна тридцати метрам, то все установленные стояки нужно выровнять по шаблону, и если есть необходимость скорректировать местоположение, пока бетонный раствор еще не затвердел.

Этап №5

Монтаж брусьев придется проводить с помощью подъемного крана. Кстати, схема установки такова – процесс ведется от конца к началу участка.

В первую очередь на монтажную планку столба укладывается энерго поглощающая вставка. Затем в подвешенном состоянии подносится брус, который прижимается к монтажной планке и крепится к ней анкерными болтами.

Общий вид барьерного ограждения на дороге

Так как брусья крепятся и между собой, то к стойкам они в начале сильно, то есть, до конца, не прикручиваются. Они находятся в свободном состоянии. Рихтуя каждый брус, добивается их ровное горизонтальное положение, которое дает возможность совместить соседние элементы, скрепляемые между собой теми же анкерными болтами.

Когда участок в шестьдесят метров будет установлен, необходимо еще раз проверить соосность всех его элементов и частей. Если все произведено правильно, то можно закручивать анкера до конца. После чего установочные скважины полностью заливаются бетонным раствором.

Этап №6

На этом этапе ограждения приводится в окончательный вид. То есть, их очищают металлическими щетками от пыли, грязи и ржавчины.

Затем красят в два слоя. После высыхания краскопультом наносятся белые и черные линии.

Кстати, ширина белой полосы должна быть два метра, а черной всего лишь один. Вот такая инструкция, по которой производится установка барьерных ограждений.

Мостовые ограждения

Барьерное мостовое ограждение устанавливается по другой технологии. Дело все в том, что в мостовых сооружениях бурить дорожную поверхность невозможно.

Поэтому еще на стадии возведения самого моста производится размещение металлических закладных деталей, к которым впоследствии и крепятся мостовые барьеры. Крепление может быть сварочным или болтовым, все зависит от требования мостовой конструкции.

Читайте также:
Вертикальный сверлильный станок своими руками

Заключение по теме

Говорить об оградительных системах можно много и долго. Хотелось бы единственное отметить, что существует достаточно широкий ряд оградительных элементов, которые к дорожным барьерам отношение как будто и не имеют.

Например, тросовое ограждение. Устанавливается оно на обочине дорого, но ее назначение – это заграждающая система, которая не дает возможности проникнуть людям и животным на дорожное полотно.

Это, если сравнивать, к примеру, сетчатые металлические заборы с таким материалом, как пластиковые сетки для ограждения спортивных площадок. То есть, название вроде бы одно, а функции выполняют оба варианта разные. Кстати, ГОСТ на ограждения у всех барьеров разный.

Аренда ограждения для стройплощадок – востребованная услуга

Изготовленное барьерное ограждение по ГОСТ 2006 дает возможность получить высокие гарантии безопасности на дорогах. А это очень важный момент. В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

Мостовые барьерные ограждения металлические

  • Сварные стеллажи металлические
  • Мебель металлическая
  • Навесы и козырьки металлические
  • Технологические металлоконструкции
  • Нестандартные металлоконструкции

    Наши работы

    Здание промышленного назначения

    Колесоотбойники, порошковый окрас

    Завод металлоконструкций «ПТОМЕТ» предлагает большой выбор качественной продукции, у нас вы всегда сможете купить мостовые барьерные ограждения с доставкой в Москве или на объекты в области. На нашем складе всегда имеется значительный запас готовой продукции такого типа, а при необходимости есть возможность подготовить партию изделий с уникальными параметрами.

    Наше предприятие специализируется на выпуске различных видов металлоконструкций, тут трудятся квалифицированные мастера, имеется современная производственная база. Изготовление мостовых барьерных ограждений ведётся в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми к этому виду продукции.

    Как выбрать мостовые барьерные ограждения

    Мостовые барьерные ограждения применяются для установки на мостовых сооружениях в пределах только рабочего участка. Назначение таких конструкций – обеспечение безопасности автомобильного транспорта и пешеходов. К такому виду металлоконструкций предъявляются повышенные требования, поэтому производство мостовых барьерных ограждений должно вестись на современном оборудовании с соблюдением современных норм.

    В зависимости от места установки такие конструкции принято разделять на:

    • Односторонние – устанавливаются на границе моста, служат для предотвращения падения автомобилей или пешеходов.
    • Двусторонние – устанавливаются на разделительной полосе, служат для разделения встречных полос движения.

    Кроме того, принято различать такие конструкции с одним или с двумя ярусами горизонтальных балок – этот показатель определяет их уровень удерживающей способности.

    Цены на мостовые пешеходные ограждения

    Наименование Материал Цена с НДС , руб за шт. Грунт ГФ-021 Цена с НДС , руб за шт. Горячий цинк
    Перильное ограждение мостовое МО-1 (2980мм)
    (альбом 3.503.1-81 Выпуск 3-1)
    Швелер 8П Ст3

    Заказать качественную продукцию с доставкой

    В зависимости от ваших потребностей мы в состоянии изготовить для вас требуемый объём качественной продукции соответствующей разновидности. Выпускаемые нами ограждения имеют сертификат соответствия современным стандартам – как российским, так и действующим на территории стран Евросоюза.

    Помимо изготовления качественных металлоконструкций наше предприятие готово предложить вам их доставку к месту установки или складирования. Транспортировка оплаченного заказа осуществляется нами с использованием собственных транспортных возможностей.

    Это позволит не тратить время и средства на поиск сторонней транспортной организации, также за счёт этого наши специалисты смогут проконтролировать состояние заказанных изделий на всём пути следования к заказчику.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    gmnu-nazarovo.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: