Гидравлическая станция своими руками

Гидравлическая маслостанция: изготовление своими руками

Просмотров: 3098
Комментарии: Комментарии к записи Гидравлическая маслостанция: изготовление своими руками отключены

Во время работы с промышленным инструментом, который требует высокого давления, без использования гидравлической маслостанции не обойтись. Об устройстве, преимуществах и особенностях изготовления маслостанции своими руками мы поговорим далее.

Устройство маслостанции гидравлического типа

Маслостанция используется для преобразования различного вида энергии в энергию жидкости механического типа. Гидравлическая маслостанция нагнетает гидравлическую жидкость и создает давление в рабочем участке исполнительных приборов.

Гидравлическая маслостанция характеризуется наличием:

  1. Гидравлического бака — он изготавливается из черной стали или из нержавейки. Внутренняя поверхность бака проходит пескоструйную обработку и двойное покрытие полимером. Если предполагается продолжительная работа маслостанции, то внутри бака размещаются перегородки, которые способствуют перемешиванию и охлаждению жидкости. Основными функциями гидравлического бака является:
  • выполнение роли резервуара, в котором располагается масло;
  • охлаждение рабочей жидкости;
  • функция грубого фильтра, в котором отстаиваются загрязнения;
  • отделение из жидкости воды и кислорода;
  • поставка рабочей жидкости для насосного оборудования.
  1. Насоса. Насосы бывают разных видов и различаются техническими особенностями. Скорость подачи жидкости насосом составляет от 3 до 300 л за минуту. Вот разновидности насосов, которые используют в гидравлических маслостанциях:
  • шестеренного типа;
  • пластинчатого типа;
  • радиально-плуженного типа;
  • аксиально-поршневого типа.
  1. Первичного двигателя — в данном случае, гидравлического. Основной его функцией является преобразование механической энергии в силу вращения или кинетическую энергию.
  2. Трубопровода, который представляет собой систему каналов, состоящих из рукавов с высоким давлением. Также в состав трубопровода входят металлические трубы, которые характеризуются модульной или стыковой установкой. Основная функция их заключается в соединении гидравлического оборудования с регуляторами, распределителями энергии. Отвечает за передачу рабочей жидкости и ее своевременное возвращение.
  3. Сливного фильтра — он отвечает за очистку рабочей жидкости, возвращающейся в устройство гидробака.
  4. Всасывающего фильтра, который обеспечивает предотвращение попадания твердых частей механической примеси в насосную магистраль. Установка данного фильтра производится непосредственно на участке трубы под рабочей жидкостью. Так как насос обладает ограниченными всасывающими возможностями, сопротивление фильтров на пути к рабочей жидкости должно быть минимальным. Эти фильтры производят грубую очистку жидкости и состоят из нескольких конструктивных частей. Некоторые фильтры имеют пропускной клапан или магнитный уловитель.
  5. Заливной горловины, в которой расположен воздушный фильтр — этот элемент выполняет функцию предотвращения попадания грязи в рабочую жидкость во время открытия бака.
  6. Измерительных элементов: манометра, указателя количества масла.
  7. Распределителей, которые бывают:
  • электрогидравлическими;
  • ручными, с одной или несколькими секциями.

Принцип работы гидравлической маслостанции

Гидравлическую маслостанцию также называют гидроприводом, гидроагрегатом или гидравлической насосной станцией. Она предстает в виде системы, преобразовывающей энергию через управление гидравлической жидкостью.

Тип преобразующейся энергии напрямую зависит от конструктивных особенностей первичного двигателя, который является основным элементом маслостанции.

Принцип работы гидравлической маслостанции состоит в передаче вращающего момента от первоисточника механической энергии (электродвигателя или двигателя внутреннего сгорания) до вала гидронасоса. При помощи всасывающего фильтра происходит всасывание рабочей жидкости, в данном случае, масла, с помощью гидронасоса. Затем РЖ передается по системе трубопровода к гидравлической аппаратуре, которая его распределяет и определяет его давление на пути к гидроцилиндру или гидромотору, выполняющим работу.

Отработанная рабочая жидкость по системе труб, проходя сливные фильтры, возвращается в гидравлический бак.

Преимущества и сфера использования маслостанции гидравлического типа

Если сравнивать гидравлическую маслостанцию со стандартным компрессором, то она выделяется такими преимуществами:

  • снижение расходов, которые уходят на перевозку оборудования, а также на монтаж, обслуживание и подключение маслостанции;
  • компактные размеры облегчают транспортировку и эксплуатацию устройства;
  • низкий уровень потребления топлива;
  • высокая производительность и эффективность применения устройства;
  • маслостанция обладает более низкой выработкой шума, чем компрессор;
  • устройство характеризуется широкой сферой использования, возможно подключение маслостанции к агрегатам и оборудованию различной мощности и назначения;
  • простота и легкость работы на оборудовании не требует найма и обучения специалистов.

Сфера использования гидравлических маслостанций в основном направлена на обеспечение работоспособности гидравлических приборов и инструментов. При помощи гидравлической маслостанции возможен запуск практически любого механизма. Поэтому они имеют довольно широкую область применения.

Гидравлическая маслостанция способна работать:

  • со статическим гидравлическим инструментом;
  • с электромонтажным оборудованием;
  • с динамическим инструментом гидравлического типа;
  • с оборудованием строительного или железнодорожного назначения;
  • со шламовыми помпами;
  • с буровым оборудованием;
  • с термопластавтоматами;
  • с прессами;
  • с системами, которые занимаются подъемом и перемещением больших и габаритных конструктивных объектов;
  • с испытательными стендами;
  • с технологическим оборудованием.
Читайте также:
Горелки на жидком топливе своими руками

Гидравлические маслостанции используются для перекачивания и очищения масла. Они способны подавать масло в отдельные части машинного оборудования, производить смазку и охлаждение его элементов. При помощи гидравлической маслостанции производится испытание гидравлических цилиндров, машин, аппаратуры и трубопроводных систем.

Основные сферы применения гидравлических маслостанций:

  • промышленная;
  • металлургическая;
  • строительная;
  • энергетическая;
  • сельскохозяйственная;
  • транспортная.

Основные виды гидравлических маслостанций

Гидравлические маслостанции разделяют по нескольким параметрам. В зависимости от типа перемещения, они бывают:

  • мобильного типа;
  • стационарного типа;
  • самоходного типа.

Первый тип характеризуется компактными размерами и легко транспортируется. Мобильные маслостанции имеют невысокую мощность и используются в частной сфере.

Стационарные устройства применяют в промышленности. Такие маслостанции имеют крупные габариты и работают на высокой мощности.

Самоходные гидравлические маслостанции соединяют преимущества двух предыдущих видов. Они имеют как высокую мощность, так и средства для транспортировки, а в частности — колеса.

В зависимости от первичного двигателя, маслостанция бывает:

  • гидравлической;
  • электрической;
  • пневматической;
  • бензиновой;
  • дизельной.

Наибольшей компактностью отличаются маслостанции на основе бензинового двигателя. Для работы пневматической маслостанции требуется обязательное наличие компрессора, минимальное рабочее давление которого составляет от 0,5 МПа. Гидравлические маслостанции на основе пневмопривода применяются на предприятиях, которые предъявляют жесткие требования к работе, а в частности, на заводах нефтехимического или горнодобывающего направления. Такие маслостанции имеют более длительный срок эксплуатации и используют устройства, обеспечивающие смазку системы методом распыления рабочей жидкости.

В зависимости от типа распределителей, гидравлические маслостанции бывают:

  1. С наличием ручного разгрузочного крана — они нагнетают и сбрасывают давление в устройство гидравлического цилиндра. Используются при работе с оборудованием, которое имеет пружинный возврат, таким как трубогиб или гайкорез.
  2. Маслостанция с двухпозиционными распределителями нагнетает такое давление, которое способно не только подать масло для работы, но и обеспечить его возврат обратно в систему. Применяют для оборудования, которое имеет двухпозиционное действие.
  3. Устройства с наличием трехпозиционного распределителя являются наиболее популярными. Они позволяют работать в позиции рабочего хода — удержания и возврата. Применяются для работы прессов.

В соответствии с давлением, маслостанции бывают:

  • слабого давления — до 16 МПа;
  • среднего давления — до 45 МПа;
  • маслостанция высокого давления — до 155 МПа;
  • сверхмощного давления — более 155 мПа.

Гидравлические маслостанции отличаются способом управления и бывают:

  • ручного типа;
  • электромагнитного типа;
  • автоматического типа.

В первом виде маслостанций работа управляется с помощью рукоятки. Электромагнитный способ управления подразумевает нажатие кнопочного поста, который располагается на маслостанции, или при помощи пульта ДУ на кнопках.

Третий вид управления является комбинацией двух предыдущих методов. Управление работой возможно как пультом, так и рукояткой.

В зависимости от типа гидропривода, маслостанции бывают:

  • одноступенчатыми;
  • двухступенчатыми.

Одноступенчатые имеют однопоточный насос. Такие станции позволяют регулировать скорость и режим работы гидравлического цилиндра. Маслостанции такого типа используют в тех случаях, когда необходимо приложить одинаковые усилия для сжимания прессуемого тела. Например, при изготовлении брикетов из отходов или мусора. Также они применяются при производстве сухого льда, склейке древесного бруса, выпрессовке или запрессовке.

Двухступенчатые маслостанции состоят из двухступенчатого цикла. Отличаются наличием сдвоенного насоса и переборочной гидропанели. Такие станции значительно экономят электричество.

Рекомендации по выбору гидравлической маслостанции

Чтобы гидравлическую маслостанцию купить, следует обратиться в специализированные компании или напрямую к производителям.

Цена на маслостанцию зависит от таких факторов:

  • тип первичного двигателя;
  • давление;
  • мощность;
  • тип распределителя;
  • возможность перемещения;
  • производитель.

При выборе маслостанции обратите внимание на рабочее давление привода, рабочий объем поршневого участка, скорость и величину рабочего хода, тип привода и настройки гидромаслостанции.

К основным характеристикам относятся:

  • значение производительности или номинальной мощности;
  • размер бака для топлива и значение давления рабочей жидкости.

Определение типа маслостанции в соответствии со способом управления напрямую зависит от технических особенностей предприятия или непосредственных функций маслостанции.

Читайте также:
3д принтер металлические изделия

Учтите, что величина полезного объема топливного бака должна быть на четверть больше суммарного рабочего объема гидравлического оборудования, которое будет применяться в совокупности с маслостанцией. При этом, еще одной функцией маслобака является смазка и охлаждение, поэтому если он не будет больше требуемого объема, эти функции не будут выполняться.

Чтобы иметь возможность одновременной работы нескольких инструментов, следует приобрести многоходовый кран, порт или многопортовый насос.

При выборе маслостанции гидравлического типа обратите внимание на ее технические особенности и предварительно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, чтобы определить рекомендуемую подачу рабочей жидкости и сопоставить ее с инструментом. Если подача будет меньше, то возможен риск медленной работы оборудования, в случае большей подачи — оборудование выйдет из строя.

Маслостанция гидравлическая своими руками

Изготовление гидравлической маслостанции — очень сложный процесс. Поэтому, при отсутствии навыков работы с этим оборудованием, рекомендуется доверить это дело профессионалам.

Чтобы изготовить гидравлическую маслостанцию своими руками требуется наличие:

  • первичного двигателя;
  • гидравлического бака;
  • фильтров: сливного, всасывающего;
  • насоса;
  • системы труб;
  • предохранительного клапана;
  • распределителей;
  • манометра;
  • измерителя уровня масла.

Особое внимание уделите выбору гидравлического бака. Его размер зависит от типа устройства, которое подключается к маслостанции. Также следует учесть, что масло, двигаясь по системе, нагревается и возвращается в бак нагретым, а значит, в увеличенном объеме, и требует места для рассеивания тепла.

Зоны всасывания гидравлической жидкости должны иметь перегородки, которые улучшат производительность маслостанции.

Не используйте масло слишком высокой вязкости, если данного действия избежать не удалось — добавьте специальные присадки.

Установка фильтров является обязательной — они продлят эксплуатационные характеристики маслостанции и предотвратят ее преждевременную поломку.

Существует несколько способов крепления гидравлического бака к конструкции маслостанции:

  • горизонтальное крепление, когда гидравлическая аппаратура крепится сверху и двигатель располагается сверху на крышке, гидравлический бак должен быть жестким, чтобы предотвратить вибрации двигателя;
  • нижнее расположение гидравлического бака — такая конструкция довольно громоздкая и дорогостоящая, неправильное распределение давления требует дополнительной энергии для увеличения кавитации;
  • наилучшим вариантом станет расположение гидравлического бака вертикально по отношению ко всей станции, такое оборудование отличается компактностью и низкой шумопроизводительностью.

Размер бака зависит от количества масла, которое требуется для обеспечения работоспособности оборудования, подключаемого к маслостанции. В зависимости от формы, баки бывают цилиндрическими или прямоугольными.

Гидростанция

Как говорится “в связи со служебной необходимостью” на производстве возникла потребность в гидростанции, от которой можно было бы запитать различный гидроинструмент: гидроцилиндры, пресс, листогиб, гидромоторы итд. Вообще этот проект зрел очень давно, первые деталюшки под него были куплены еще два года назад, но поскольку острой необходимости в таком девайсе не было, проект так и находился в спящем состоянии. Однако пришло и его время…

Это один из немногих проектов, который мы строили без каких-либо предварительных чертежей. Что называется, по месту и из обрезков. Честно говоря, это тот еще адок (хотя так и работают почти все, кого я знаю). С одной стороны, вроде бы и прогресс виден сразу, но и переделывать приходится по 100500 раз, потому что то одно не предусмотришь, то другое забудешь… Зато можно почувствовать себя Художником.

Двигатель взяли 2.2 кВт на 1400 об/мин (АИР90L4). От использования насосов типа НШ отказались сразу ввиду непонятной ситуации с их качеством и реальными шансами нарваться на откровенный брак. Вместо НШ использовали тайваньский насос RG P2 с рабочим объемом 4см3, выдающий давление 250 бар (что в 1.5 раза больше, чем у НШ).
Насос соединили с двигателем через переходной колокол и муфту в полиуретановой вставкой, благо все это добро стандартное, легко покупается и не требует никаких манипуляций типа “отрезать кусок от одно детали и приварить к другой”, как это бывает с НШ.

Под двигатель сварили могучую раму из швеллера 80х40 остатки которого сиротливо пылились в углу. На бак пустили обрезки листа толщиной 2мм.

Собирали все сперва на прихватках. Во-первых, так проще все переделать, когда что-то пойдет не так (а переделывать пришлось часто). Во-вторых, это способ заставить себя покрасить изделие перед началом эксплуатации. Обычно, когда все уже собрано, нет желания все разбирать и красить, поэтому половина приспособлений у нас в мастерской может служить декорациями к фильму про постапокалиптическое будущее. А при сборке на прихватках все по-любому придется разобрать для обварки, заодно и покрасить.

Читайте также:
Влияние азота на свойства стали

Прикинули панель для установки гидрораспределителя. В наличии у нас был только односекционный, но в будущем есть мысли поставить туда распределитель на 3 секции, чтобы получить рабочих 6 контуров и иметь возможность подключить к одной станции до 3 потребителей (однажды это точно потребуется).

Далее поставили магистральный фильтр и нашли место для пускателя к двигателю. Сперва порты для подключения шлангов (БРС) думали поставить рядом с распределителем, но потом стало ясно, что это не очень хорошая идея, и в конечной версии все переехало вниз, к колесам

Поставили аппарат на колеса и принялись выдумывать, как подключать шланги. Вот тут-то и вылезли все недостатки “художественного” подхода. Гидравлические шланги достаточно жесткие, поэтому не всегда получается их подключить так, как было задумано в начале. После некоторых мучений и переделок шлангов подключили все вот так.

Буквально сразу стало понятно, что это не очень удачная конфигурация, и БРС перенесли вниз. Иначе бы почти метр шлангов подключаемого инструмента “съедался” из-за того, что точка подключения находится слишком высоко над землей.
Конфигурацию пересмотрели, и БРС переехали вниз.

Далее все разобрали, обварили, отправили в покраску и целых два дня мучались ожиданием. Наконец пришло время финальной сборки.

Самостоятельная сборка гидростанции. Из чего и как сделать гидравлическую станцию своими руками?

Подскажите пожалуйста, какой перечень комплектующих мне понадобиться для самостоятельной сборки гидростанции для гидропресса?

КОММЕНТАРИЕВ (1)

Похожие посты

Посоветуйте гидростанцию для синхронной работы гидроцилиндров.
  • Автор: Даниил Гордиенко
  • 15 февраля 2019 1 комментарий

Нужна гидростанция для синхронной работы гидроцилиндров. Посоветуйте, что и как выбрать?

Почему гидростанция не выдает давление нужное давление, что делать?
  • Автор: Кирилл Эрлих
  • 15 февраля 2019 1 комментарий

Гидростанция не выдает давление, что делать?

Опросный лист заказа гидростанции: какие параметры нужно знать для заказа и изготовления гидравлической станции?
  • Автор: Сергей Михайлов
  • 15 февраля 2019 1 комментарий

Какие параметры необходимо указать для заказа гидростанции?

Гидростанции для гидроинструмента: особенность и отличие
  • Автор: Алексей Крамаренко
  • 15 февраля 2019 2 комментария

В чем особенность гидростанций для гидроинструмента, чем они отличаются от обычных гидростанций?

Гидростанция постоянного тока 12/24В для гидропресса
  • Автор: Яков Дамский
  • 15 февраля 2019 1 комментарий

Подскажите пожалуйста, можно ли использовать гидростанцию 12/24В для работы гидравлического пресса?

Консультация инженера-гадравлика
  • Автор: Денис Толстошеев
  • 11 сентября 2019 нет комментариев

Добрый день, подскажите пожалуйста, как мне получить консультацию по теме гидрокомпонентов? Интересуют вопросы, связанные с диагностикой гидравлической системы и в целом с покупкой гидронасосов / гидромоторов /гидрораспределителей, подбором аналогов и тд. Не хочется ошибиться в выборе, а опыта очень мало, не знаю на что обращать внимание.

Масло для гидростанции: какое масло правильно заливать в гидростанцию? Можно ли использовать не гидравлическое?
  • Автор: Владимир Волосатов
  • 20 февраля 2019 1 комментарий

Какое масло заливать в гидростанцию?

Что такое гидравлическая жидкость?
  • Автор: Вячеслав Макаров
  • 11 февраля 2019 нет комментариев

Гидравлическая жидкость – это своеобразный посредник передачи энергии, используемый во всех гидравлических системах. Однако функционал гидравлической жидкости не ограничивается простой передачей энергии. Несмотря на то, что передача гидравлической энергии является основной задачей гидравлической жидкости, она также выполняет четыре вспомогательных функции: передача тепла, устранение загрязнений, герметизация и смазка.

В нормальных условиях гидравлические машины производят огромное количество избыточного тепла, зачастую вызванное неэффективностью самих компонентов, таких как насосы и двигатели. Без возможности отвода тепла от этих компонентов они могут легко перегреваться, что приводит к повреждению затворов и внутренних компонентов, особенно в условиях низкой локальной вязкости. Когда масло возвращается в резервуар, оно много раз проходит через охладитель, который позволяет поддерживать его оптимальную температуру до момента обратного попадания в гидравлическую систему. И наоборот, гидравлическая жидкость может использоваться для подачи тепла в систему в случае холостых запусков, когда это необходимо.

Читайте также:
Аппарат для изготовления пеноблоков
Заглушили трактор, на следующий день запустили – не работает, ни руль ни Гидравлика. В чем может быть причина ? Амкадор 342в
  • Автор: Артур Петросян
  • 01 июля 23:49 11 комментариев

Добрый вечер может кто помочь. Советам или ещё как ни будь ? День по работал. Заглушили трактор на следущий день запустили не работает ни руль не Гидравлика все отказала ! В чем может быть причина ? Амкадор 342в

Гидравлика. Почему сам по себе поднимается грейфер?
  • Автор: Зульфир Тухбетов
  • 27 марта 15:38 8 комментариев

Здарова мужики подскажите пожалуйста гидравлика сам по себе поднимается грейфер

Гидростанция своими руками на водяном колесе.

Самодельная гидростанция (ГЭС) может быть установлена на небольшом ручье или пруду в которой стекает поток воды, например, родник или ключ.

Мы попытаемся сделать нашу гидростанцию на пруду. Ранее на этом пруду уже были попытки создания самодельной гидростанцию из колеса для белки с ременной передачей на генератор который выдавал ток примерно около 1 ампера, этого было достаточно для питания пару лампочек и радиоприемник в маленьком охотничьем домике фото будет в конце статьи. Данная гидростанция успешно проработала более двух лет, и мы решили сделать на месте этой мини плотины более мощную станцию.

Для изготовления гидростанции своими руками нам понадобится:

  • Генератор из двух дисков диаметром 27,5 сантиметров от дисковых тормозов.
  • Диски для колеса (использовали от корпуса сломанного генератора)
  • Ведущий вал и подшипники.
  • Смола полистироловая для заливки статора и ротора.
  • Проволока медная сечением примерно 15,мм.
  • Обрезки листового металла и уголков.
  • Магниты.
  • Фанера.

Лопасти ведущего колеса сделаем из разрезанной на 4 части 10 сантиметровой стальной трубы.

Мы изготовили шаблон, который помог нам в будущем сделать отверстия, боковые поверхности колеса – диаметром 30 сантиметров.

  • Изготавливаем шаблон своими руками, благодаря которого будем размечать отверстия для ступиц 5 шт, также позицию лопастей. В данном колесе, если посмотреть в профиль, вода бьет сверху, в район 10 часов, протекает через середину барабана и выходит внизу, на 5 часов, так что вода бьет по колесу целых два раза.

Мы посмотрели большое количество фото и попытались смоделировать угол и ширину лопастей. На фото сверху – размечено для отверстий и лопастей для крепления колеса к генератору. В колесе будет 16 лопастей.

Шаблон закрепили к одному диску – будущей боковой поверхности колеса, два диска мы зажали вместе. На фото выше – сверление маленьких отверстий для крепления лопастей.

Необходимо сделать зазор между дисками в 25 сантиметров, используя шпильки желательно со сплошной резьбой, и аккуратно выровнять их перед установкой лопастей.

Процесс сваривания колеса показан выше. Важно, чтобы лопасти были изготовлены из стальной оцинкованной трубы.

[dropshadowbox align=»none» effect=»lifted-both» width=»100%» height=»» background_color=»#f0ddbe» border_width=»1″ border_color=»#dddddd» ]Важно! Перед сварными работами необходимо зачистить края лопастей от цинк, так как при сварке гальванизированный металл нагревается и выделяет токсичный газ.[/dropshadowbox]

Готовое колесо нашей будущей гидростанции (гэс), без генератора. На, обратной стороне колеса в боковом диске есть отверстие в 10 сантиметров диаметром – для удобного прикручивания к генератору, а также для чистки, чтобы можно было рукой вынуть палки и разный мусор, который занесет внутрь вода.

Сопло имеет туже ширину (25 сантиметров), что и колесо, и около 2,5 сантиметра высоты с того конца, где выливается вода. Площадь сопла меньше, чем 10 сантиметровая труба, на которую сопло насажено. На фото мы сгибаем металлический лист своими руками для сопла.

Надеваем колесо на ось, наша гидростанция (ГЭС) практически готова, осталось сделать и установить генератор. Мы можем двигать сопло назад, вперед, вниз, вверх. Генератор и колесо могут двигаться назад и вперед.

Изготовление генератора для нашей ГЭС своими руками.

Мотаем обмотку статора и подготавливаем его для заливки. Обмотка сделана из 9 катушек, в каждой катушке 125 витков медной проволоки сечением 1,5 мм. Каждая фаза состоит из трех последовательно соединенных катушек, мы выводим наружу 6 концов, так что можем сделать соединение звездой, так и треугольником.

Читайте также:
Высечки для скрапбукинга своими руками

Статор – после заливки. (Для заливки будет использоваться поли стироловая смола) Его диаметр 35.5 см, толщина 1,3 см.

Изготавливаем шаблон из фанеры – для разметки под магниты.

Шаблон и один тормозной диск, будущий ротор.

Ставим по шаблону 12 магнитов размером 2,5 х 5 см, толщиной 1,3 см.

Заливаем ротор поли стироловой смолой, когда смола застынет ротор будет готов к работе.

Фото как выглядит наша почти законченная гидростанция в сборе с генератором.

Фото с обратной стороны. Под алюминиевой крышкой – два мостовых выпрямителя из трёх фазного переменного тока в постоянный. Шкала амперметра – до 6А. В таком состоянии, когда воздушный зазор между магнитными роторами уменьшен до минимума, гидростанция выдает 12,5 вольт при 38 об/мин.

В заднем магнитном роторе есть три настроечных винта для регулировки воздушного зазора, для того, чтобы генератор мог вращаться быстрее при необходимости.

Приступаем к изготовлению крепежных элементов.

Для этого сначала зачищаем с листового металла и уголков всю ржавчину, после чего грунтуем и красим, это не обязательно, но так красивее и как никак защита от коррозии, да и вид товарный будет.

Наш генератор с водяным колесом готов, теперь осталось только установить его!
Хорошо бы соорудить защитный экран от брызг для генератора, который вращался бы вместе с колесом, мы не нашли подходящего материала для его создания. Решили сделать это потом, если гидростанция (гэс) заработает.

Фото генератора с водяным колесом. Сопло еще не установлено, оно в кузове, и мы скоро его установим.

На фото – то место куда мы хотим его поставить. 10 сантиметровая труба выходит снизу запруды, перепад около 30 см. Мы будем забираем не всю часть водяного потока.

Вот наша старая микро-ГЭС, прослужившая нам 2 года, включая зимы. Ее хватало на 1 Ампер (12 Ватт) примерно.

Вот и наша сделанная гидростанция (гэс) на месте, производим ее настройку. Лучший результат получился, когда вода входит на 10 часов колесного диска, и выходит примерно на 5 часов.

Заработало! Выход около двух Ампер (1,9 если быть точным). Настройки производить было нелегко – каждое передвижение колеса требует также передвижения сопла, и наоборот. Еще можно изменять воздушный зазор и изменять соединение со звезды на треугольник. Результат лучше у звезды – мощность выше, чем у треугольника при тех же оборотах колеса. В итоге мы остановились на звезде, с зазором 3,12 сантиметра (довольно много).

Вывод

Гидростанцию можно изготовить и дешевле, если использовать не такие мощные магниты и воздушный зазор меньше, так же можно и с такими магнитами и маленьким зазором, только необходимо катушки с большим количеством витков.
А пока – колесо выдает нам 160 об/мин на холостом ходу, под нагрузкой 110 об/мин , производя 1,9 А х 12 В.

Гидростанция своими руками на водяном колесе.

Самодельная гидростанция (ГЭС) может быть установлена на небольшом ручье или пруду в которой стекает поток воды, например, родник или ключ.

Мы попытаемся сделать нашу гидростанцию на пруду. Ранее на этом пруду уже были попытки создания самодельной гидростанцию из колеса для белки с ременной передачей на генератор который выдавал ток примерно около 1 ампера, этого было достаточно для питания пару лампочек и радиоприемник в маленьком охотничьем домике фото будет в конце статьи. Данная гидростанция успешно проработала более двух лет, и мы решили сделать на месте этой мини плотины более мощную станцию.

Для изготовления гидростанции своими руками нам понадобится:

  • Генератор из двух дисков диаметром 27,5 сантиметров от дисковых тормозов.
  • Диски для колеса (использовали от корпуса сломанного генератора)
  • Ведущий вал и подшипники.
  • Смола полистироловая для заливки статора и ротора.
  • Проволока медная сечением примерно 15,мм.
  • Обрезки листового металла и уголков.
  • Магниты.
  • Фанера.

Лопасти ведущего колеса сделаем из разрезанной на 4 части 10 сантиметровой стальной трубы.

Мы изготовили шаблон, который помог нам в будущем сделать отверстия, боковые поверхности колеса – диаметром 30 сантиметров.

  • Изготавливаем шаблон своими руками, благодаря которого будем размечать отверстия для ступиц 5 шт, также позицию лопастей. В данном колесе, если посмотреть в профиль, вода бьет сверху, в район 10 часов, протекает через середину барабана и выходит внизу, на 5 часов, так что вода бьет по колесу целых два раза.
Читайте также:
Газовый горн кузнечный своими руками

Мы посмотрели большое количество фото и попытались смоделировать угол и ширину лопастей. На фото сверху – размечено для отверстий и лопастей для крепления колеса к генератору. В колесе будет 16 лопастей.

Шаблон закрепили к одному диску – будущей боковой поверхности колеса, два диска мы зажали вместе. На фото выше – сверление маленьких отверстий для крепления лопастей.

Необходимо сделать зазор между дисками в 25 сантиметров, используя шпильки желательно со сплошной резьбой, и аккуратно выровнять их перед установкой лопастей.

Процесс сваривания колеса показан выше. Важно, чтобы лопасти были изготовлены из стальной оцинкованной трубы.

[dropshadowbox align=»none» effect=»lifted-both» width=»100%» height=»» background_color=»#f0ddbe» border_width=»1″ border_color=»#dddddd» ]Важно! Перед сварными работами необходимо зачистить края лопастей от цинк, так как при сварке гальванизированный металл нагревается и выделяет токсичный газ.[/dropshadowbox]

Готовое колесо нашей будущей гидростанции (гэс), без генератора. На, обратной стороне колеса в боковом диске есть отверстие в 10 сантиметров диаметром – для удобного прикручивания к генератору, а также для чистки, чтобы можно было рукой вынуть палки и разный мусор, который занесет внутрь вода.

Сопло имеет туже ширину (25 сантиметров), что и колесо, и около 2,5 сантиметра высоты с того конца, где выливается вода. Площадь сопла меньше, чем 10 сантиметровая труба, на которую сопло насажено. На фото мы сгибаем металлический лист своими руками для сопла.

Надеваем колесо на ось, наша гидростанция (ГЭС) практически готова, осталось сделать и установить генератор. Мы можем двигать сопло назад, вперед, вниз, вверх. Генератор и колесо могут двигаться назад и вперед.

Изготовление генератора для нашей ГЭС своими руками.

Мотаем обмотку статора и подготавливаем его для заливки. Обмотка сделана из 9 катушек, в каждой катушке 125 витков медной проволоки сечением 1,5 мм. Каждая фаза состоит из трех последовательно соединенных катушек, мы выводим наружу 6 концов, так что можем сделать соединение звездой, так и треугольником.

Статор – после заливки. (Для заливки будет использоваться поли стироловая смола) Его диаметр 35.5 см, толщина 1,3 см.

Изготавливаем шаблон из фанеры – для разметки под магниты.

Шаблон и один тормозной диск, будущий ротор.

Ставим по шаблону 12 магнитов размером 2,5 х 5 см, толщиной 1,3 см.

Заливаем ротор поли стироловой смолой, когда смола застынет ротор будет готов к работе.

Фото как выглядит наша почти законченная гидростанция в сборе с генератором.

Фото с обратной стороны. Под алюминиевой крышкой – два мостовых выпрямителя из трёх фазного переменного тока в постоянный. Шкала амперметра – до 6А. В таком состоянии, когда воздушный зазор между магнитными роторами уменьшен до минимума, гидростанция выдает 12,5 вольт при 38 об/мин.

В заднем магнитном роторе есть три настроечных винта для регулировки воздушного зазора, для того, чтобы генератор мог вращаться быстрее при необходимости.

Приступаем к изготовлению крепежных элементов.

Для этого сначала зачищаем с листового металла и уголков всю ржавчину, после чего грунтуем и красим, это не обязательно, но так красивее и как никак защита от коррозии, да и вид товарный будет.

Наш генератор с водяным колесом готов, теперь осталось только установить его!
Хорошо бы соорудить защитный экран от брызг для генератора, который вращался бы вместе с колесом, мы не нашли подходящего материала для его создания. Решили сделать это потом, если гидростанция (гэс) заработает.

Фото генератора с водяным колесом. Сопло еще не установлено, оно в кузове, и мы скоро его установим.

На фото – то место куда мы хотим его поставить. 10 сантиметровая труба выходит снизу запруды, перепад около 30 см. Мы будем забираем не всю часть водяного потока.

Читайте также:
Геометрия сверла по металлу

Вот наша старая микро-ГЭС, прослужившая нам 2 года, включая зимы. Ее хватало на 1 Ампер (12 Ватт) примерно.

Вот и наша сделанная гидростанция (гэс) на месте, производим ее настройку. Лучший результат получился, когда вода входит на 10 часов колесного диска, и выходит примерно на 5 часов.

Заработало! Выход около двух Ампер (1,9 если быть точным). Настройки производить было нелегко – каждое передвижение колеса требует также передвижения сопла, и наоборот. Еще можно изменять воздушный зазор и изменять соединение со звезды на треугольник. Результат лучше у звезды – мощность выше, чем у треугольника при тех же оборотах колеса. В итоге мы остановились на звезде, с зазором 3,12 сантиметра (довольно много).

Вывод

Гидростанцию можно изготовить и дешевле, если использовать не такие мощные магниты и воздушный зазор меньше, так же можно и с такими магнитами и маленьким зазором, только необходимо катушки с большим количеством витков.
А пока – колесо выдает нам 160 об/мин на холостом ходу, под нагрузкой 110 об/мин , производя 1,9 А х 12 В.

Схема элементов для гидравлической маслостанции высокого давления — Строительство и ремонт наружных инженерных сетей. Производство гидравлического оборудования.

Маслостанция для пресса — это устройство, преобразующее механическую энергию вращения двигателя в гидравлическую, которая обеспечивает ход подвижной части прессового оборудования, создание необходимого усилия, удержание в заданной позиции и обратное движение. Физические принципы и характер работы машин позволяют проектировать их собирать их модульным способом — подбирая основные части и узлы по параметрам. Таким образом можно добиться оптимального сочетания производительности, стоимости и функциональности.

Устройство и принцип действия гидравлического пресса вы можете узнать, посмотрев видео ролик.

Виды и технические характеристики гидростанций для прессов

Гидростанции для прессов можно разделить по следующим признакам:

  • рабочее давление, создаваемое в системе — слабое (16 мПа), среднее (45 мПа), высокое (155 мПа) и сверхвысокое (более 155 Мпа);
  • производительность — этот параметр находится в пределах 150 л/мин;
  • количество контуров — простое однопоточное решение с одним насосом обеспечивает технологическое усилие для прессования, при использовании двухпоточной схемы жидкость распределяется так, чтобы обеспечить оптимальную скорость перемещения подвижной части при свободном ходе;
  • система управления — распределитель может переключаться рукояткой, электромагнитными реле, получающими команды с кнопочного пульта, комбинированным способом;
  • тип привода — в зависимости от специфики производства может использоваться электрический, бензиновый, иной по типу двигатель.

Подбор оптимальных эксплуатационных параметров — большое преимущество этого вида машин. Помимо типовых решений в производстве применяются индивидуальные разработки, в основе которых лежит адаптация под конкретные запросы.

Рекомендации по выбору

Чтобы маслостанция для пресса, для оснащения подъемника или любого другого оборудования эффективно справлялась с поставленными задачами, следует знать, как правильно ее выбрать. На современном рынке предлагается большое разнообразие подобных устройств, цены на которые зависят от следующих факторов:

  1. типа используемого первичного двигателя;
  2. создаваемого давления и мощности устройства;
  3. распределительной аппаратуры;
  4. степени мобильности устройства;
  5. компании-производителя.


Типовые комплектации гидравлических схем

К основным характеристикам устройств данного типа относятся:

  • производительность маслостанции или ее номинальная мощность;
  • объем накопительного бака и значение давления, создаваемого рабочей жидкостью.

Кроме того, выбирая гидравлические станции, надо обращать внимание на следующие параметры:

  • рабочее давление привода;
  • рабочий объем поршневой части устройства;
  • скорость выполнения рабочего хода и его величина;
  • тип привода и варианты настройки оборудования.

Выбирая маслостанцию, учитывайте тот факт, что объем ее накопительного бака должен на четверть превышать объем всех каналов гидравлического оборудования, которое будет подключаться к такому устройству.

Если маслостанция, которую вы собираетесь приобрести, будет одновременно использоваться в комплекте с несколькими исполнительными механизмами, то в качестве такого устройства лучше выбирать многопортовой насос или многоходовой кран.

Выбирая маслостанцию по величине подачи, которую она сможет обеспечить, следует сопоставлять данный параметр с характеристиками исполнительных механизмов. Если величина подачи будет недостаточной, то исполнительный механизм будет работать слишком медленно, если слишком большой, то он может просто выйти из строя.

Читайте также:
Грунтозацепы для культиватора своими руками

Устройство и принцип работы гидравлической маслостанции

Устройство гидравлической маслостанции обеспечивает прокачку рабочей жидкости, поддержание ее чистоты и температуры, удаление примесей и предотвращение поломок гидроцилиндров. Принципиальная схема машины включает в себя:

  • трубопроводы (шланги) для циркуляции;
  • емкость, которая при необходимости обеспечивает охлаждение и перемешивание масла;
  • насос — наибольшую долговечность и производительность обеспечивает шестеренчатая схема;
  • гидрораспределитель — узел, отвечающий за подачу масла на плунжерные насосы или гидроцилиндры;
  • фильтры для удаления загрязнений — всасывающий (удаляет механические примеси) и сливной (для выведения отстоя);
  • распределительный и предохранительный клапаны;
  • привод насоса, пульт дистанционного управления, контрольные приборы, раму или шасси в зависимости от компоновки и способа использования техники.

Прессовые маслостанции как правило оборудованы трехпозиционными гидрораспределительными узлами, способными обеспечить свободный ход, усилие и удержание в нагруженном состоянии и обратный ход пресса. Количество масла контролируется с помощью визуального индикатора, давление в системе отображает манометр.

Принцип работы насосной гидравлической станции — создание повышенного давления при циркуляции за счет вращения частей насоса. Помещенное в резервуар (основную емкость) масло вытягивается оттуда насосом, который проталкивает поток по трубопроводам. Падению давления препятствует обратный клапан, чрезмерному повышению — предохранительный клапан. В зависимости от положения частей распределительного узла, рабочее тело подается на гидроцилиндры, заставляя подвижную часть пресса двигаться и создавать усилие при достижении упора.

В сложных прессовых комплексах могут использоваться плунжерные насосы, перекачивающие жидкость для выравнивания давления и регулирования силы нажатия. Характерная особенность гидравлики — ограничение на скорость работы при необходимости компенсируется использованием двухпоточной схемы с двумя насосами.

Принцип работы

У гидравлических маслостанций есть и ряд других названий – «гидроприводы», «гидравлические станции» или «гидроагрегаты». Однако, как бы ни называлось такое устройство, его назначение всегда остается неизменным и заключается в преобразовании энергии за счет управления давлением и потоками рабочей жидкости. Типом преобразуемой энергии, как уже говорилось выше, определяется тип первичного двигателя, который является главной частью любой маслостанции.


Гидравлическая схема маслостанции

Если вкратце описать принцип, по которому работает гидравлическая станция, то он заключается в следующем.

  1. Первичный двигатель такого устройства, потребляющий определенную энергию в соответствии со своим типом, передает вращающий момент со своего вала на вал гидравлического насоса.
  2. Запущенный гидравлический насос через всасывающий фильтр начинает высасывать рабочую жидкость из накопительного бака.
  3. Рабочая жидкость через трубопроводную систему поступает к соответствующим элементам системы. Они обеспечивают распределение жидкости, определяют ее давление, подают ее на гидравлический цилиндр или к гидромотору, которые и совершают основную работу.
  4. Рабочая жидкость, которая уже прошла все требуемые участки системы, возвращается в накопительный бак, при этом предварительно пройдя через сливной фильтр.

Область применения и изготовление маслостанций на заказ

Гидравлические станции для прессов применяются в промышленности повсеместно — от машиностроительного производства и изготовления мебели до обеспечения рабочего давления в термопластавтоматах. Большое значение при выборе устройства придается его способности производить заданное усилие, простоте управления, поддержанию ритма хода подвижных частей. Техника должна обеспечивать длительное сжатие заготовок или возможность быстрой, ритмичной работы при штамповке деталей.

Компания Драйв разрабатывает и собирает гидростанции для прессов по индивидуальным заказам — предоставьте нам технические характеристики своего оборудования, чтобы специалисты подобрали узлы и детали для получения оптимальных параметров давления и производительности. Оборудование поставляется с гарантиями, установкой и последующим обслуживанием.

Сферы и преимущества применения

Альтернативой использования маслостанций является применение установок компрессорного типа. Однако, если сопоставить установки данных типов, то у гидростанций для гидроприводов есть целый ряд преимуществ.

  1. Благодаря более компактным размерам такого оборудования на его перевозку, монтаж и эксплуатацию приходится тратить значительно меньше денег.
  2. При эксплуатации гидравлических маслостанций расходуется значительно меньше энергоресурсов, что также приводит к снижению финансовых затрат.
  3. У маслостанций, по сравнению с компрессорным оборудованием, выше производительность и эффективность использования.
  4. Широкая универсальность, которой отличается такое оборудование, позволяет подключать его к устройствам различного типа и мощности.
  5. По сравнению с компрессорным оборудованием, маслостанции издают при работе значительно меньше шума.
  6. За счет простоты использования и обслуживания для работы с таким оборудованием не надо привлекать специально подготовленный высококвалифицированный персонал.
Читайте также:
Влияние азота на свойства стали


Насосная станция в составе гидравлического трубогиба

Гидростанции, что естественно, используются для оснащения оборудования, на котором установлен гидропривод. Фактически же при помощи таких устройств можно привести в действие механизм почти любого назначения. Именно поэтому маслостанции гидравлического типа успешно используются во многих сферах. Технические возможности и универсальность таких устройств позволяют применять их для:

  • гидравлических инструментов статического типа;
  • электромонтажного оборудования;
  • гидравлических инструментов динамического типа;
  • оборудования железнодорожного и строительного назначения;
  • помп и насосов шламового типа;
  • оборудования для выполнения буровых работ;
  • термопластавтоматов;
  • прессового оборудования;
  • устройств, при помощи которых поднимают и перемещают крупногабаритные и тяжелые грузы;
  • оснащения испытательных стендов;
  • технологического оборудования различного назначения.


Маслостанция токарного станка

Используя маслостанции гидравлического типа, осуществляют перекачку и очищение масла, а также производят смазку и охлаждение рабочих элементов оборудования различного назначения. Достаточно активно маслостанции применяются в тех случаях, когда необходимо выполнить испытания трубопроводных систем, гидравлической аппаратуры, гидроцилиндров и различного оборудования.

Если говорить о сферах деятельности, в которых маслостанции гидравлического типа используются наиболее активно, то сюда следует отнести:

  • машиностроение;
  • металлургию;
  • энергетику;
  • строительство;
  • сельское хозяйство;
  • транспортную сферу.

Преимущества и сфера использования маслостанции гидравлического типа

Если сравнивать гидравлическую маслостанцию со стандартным компрессором, то она выделяется такими преимуществами:

  • снижение расходов, которые уходят на перевозку оборудования, а также на монтаж, обслуживание и подключение маслостанции;
  • компактные размеры облегчают транспортировку и эксплуатацию устройства;
  • низкий уровень потребления топлива;
  • высокая производительность и эффективность применения устройства;
  • маслостанция обладает более низкой выработкой шума, чем компрессор;
  • устройство характеризуется широкой сферой использования, возможно подключение маслостанции к агрегатам и оборудованию различной мощности и назначения;
  • простота и легкость работы на оборудовании не требует найма и обучения специалистов.

Сфера использования гидравлических маслостанций в основном направлена на обеспечение работоспособности гидравлических приборов и инструментов. При помощи гидравлической маслостанции возможен запуск практически любого механизма. Поэтому они имеют довольно широкую область применения.

Гидравлическая маслостанция способна работать:

  • со статическим гидравлическим инструментом;
  • с электромонтажным оборудованием;
  • с динамическим инструментом гидравлического типа;
  • с оборудованием строительного или железнодорожного назначения;
  • со шламовыми помпами;
  • с буровым оборудованием;
  • с термопластавтоматами;
  • с прессами;
  • с системами, которые занимаются подъемом и перемещением больших и габаритных конструктивных объектов;
  • с испытательными стендами;
  • с технологическим оборудованием.

Гидравлические маслостанции используются для перекачивания и очищения масла. Они способны подавать масло в отдельные части машинного оборудования, производить смазку и охлаждение его элементов. При помощи гидравлической маслостанции производится испытание гидравлических цилиндров, машин, аппаратуры и трубопроводных систем.

Основные сферы применения гидравлических маслостанций:

  • промышленная;
  • металлургическая;
  • строительная;
  • энергетическая;
  • сельскохозяйственная;
  • транспортная.

Гидростанция . Чертежи, расчеты и 3D-модели

  1. Бак
  2. Насос
  3. Фильтр напорный
  4. Фильтр всасывающий
  5. Фильтр сливной
  6. Предохранительный клапан
  7. Гидрораспределитель

И так, с чего начать проектирование гидростанции, конечно с расчета основных параметров и подбора комплектующих.

В начале необходимо определится какое же усилие развиваемое штоком гидроцилиндра нам необходима.

Допустим нам необходимо чтобы усилие выдвижения шток гидроцилиндра бало ровно 15т или 15000 кг. т.е F=15000 кгс

Насос

Гидравлические насосы являются силовыми элементами гидропривода, преобразующими механическую энергию вращения приводного вала в гидравлическую энергию потока рабочей жидкости, которая подается по трубопроводам к гидродвигателям. Наиболее распространенный тип насосного агрегата для нагнетания гидравлической жидкости в систему изготавливается на базе шестеренного насоса. Диапазон рабочих давлений от 2 до 310 бар, производительности от 0,5 до 100 л/мин (стандартная линейка насосов) и выше 100 л/мин. вплоть до 5000 л/мин. (поставляются под заказ). Подобные решения широко применяются в мобильной и индустриальной технике. Следующий тип насосных агрегатов – с пластинчатыми насосами. Данный тип насосов обеспечивает более равномерную подачу в сравнении с шестеренными насосами и большую производительность. Диапазон рабочих давлений несколько ниже и редко превышает 160 бар (импортной промышленностью выпускаются насосы на 210 и более бар). Пластинчатые насосы могут выпускаться одно- и двухпоточными, с фиксированной и регулируемой производительностью, а также сквозным валом для установки дополнительного насоса, например, шестеренного. Данный тип насосов распространен в станкостроении и гидроприводах широкого круга применения. Насосные агрегаты с аксиально-поршневыми насосами отличаются компактностью и вытекающей из этого минимальной массой. За счет использования рабочих органов, обладающих небольшими радиальными размерами и, следовательно, сравнительно малым моментом инерции, в таких машинах реализуется возможность быстрого регулирования частоты вращения. Помимо этого, к преимуществам аксиально-поршневых насосов относится способность к функционированию при высоком давлении (до 400 бар) и высокие значения коэффициента полезного действия (до 95%). Среди недостатков машин этого типа следует отметить солидную стоимость, сложность конструкции, а также существенную пульсацию подачи. Аксиально-поршневые насосы получили наиболее широкое применение в гидроприводах машин, работающих в средних и тяжелых режимах внешних нагрузок с большой частотой включения. Возможно изготовление агрегатов с 2-3 поточными насосами приводимыми в движение одним электродвигателем, что позволяет уменьшить габариты системы и использовать различные комбинации производительности и давления при решении широкого круга задач.

Читайте также:
Грунтозацепы для культиватора своими руками

В нашей гидросистемы мы будем использовать один из самых распространенных и дешевых насосов НШ

Максимальное давление на выходе насосов НШ -21 МПа, т.е Р=21 МПа

Вводя значения диаметра, поршня подбираем диаметр чтобы усилие примерно получилось ,как нам необходимо, F=15000 кгс.

Получили Диаметр поршня, d=100 мм.

Допустим в качестве рабочего органы мы будем использовать гидроцилиндр передней навески Т-150 ГЦ 100.50.250.560

Гидроцилиндр передней навески трактора Т-150 ГЦ 100.50.250.560

Гидроцилиндр двухстороннего действия

Внутренний диаметр гидроцилиндра 100 мм

Диаметр штока 50 мм

Ход поршня 250 мм

Межосевое расстояние 560 мм

Гидроцилиндр ГЦ100.50.250.560 предназначен для управления передней навески трактора Т-150.

Устанавливается на трактора ХТЗ.

Рассчитаем объем поршневой полости при помощи калькулятора

Объем поршневой полости = 1.96 л

Т.е для того чтобы выдвинуть шток данного гидроцилиндра нам необходимо «влить» в поршневую полость 2 литра масла.

Теперь выбираем насос исходя из номинальной подачи л/мин.

Выберем насос НШ-10 он имеет номинальную подачу 21 л/мин. Т.е чтобы выдвинуть поршень (заполнить поршневую полость) нужно время равное примерно 6 сек.

Если нас устраивает данная производительность насоса, то выбираем дынный насос НШ-10.

Далее выберем электродвигатель для насоса

А мы воспользуемся калькулятором для расчета мощности электропривода насоса:

Минимальное необходимая мощность приводного двигателя -8.6 кВт , выбираем ближайшее значение и принимаем 7.5 кВт.

Исходя из полученной мощности 7.5 кВт и частоты вращения 3000 об/мин выбираем электродвигатель АИР112М2

Так же из расчета на калькуляторе выбираем объем рабочего бака- 63 л.

Еще один вариант расчета объема бака — (минутная подача насоса) * 3 (или на 4, если плохие условия охлаждения).

21 л/мин х3 =63 литра объем бака.

Бак

Гидравлический бак служит для хранения циркулирующей в гидросистеме рабочей жидкости, выделения из нее воздуха и частичного охлаждения. При проектирования бака должны быть обеспечены нормальные условия всасывания и деаэрации рабочей жидкости. Размеры и форма бака тесно связаны с температурным режимом в гидроприводе, поскольку через стенки бака в окружающую среду передается некоторая часть тепловой энергии, выделяемой в процессе функционирования гидросистемы. В процессе производства все баки подвергаются обязательной проверке на герметичность и последующей окраске с использованием специальных технологий и материалов, стойких к горячему маслу. Для контроля уровня жидкости в гидробаке имеется визуальный индикатор уровня. Слив жидкости осуществляется через сливное отверстие или кран, расположенные в нижней части гидравлического бака. Нами разработаны гидравлические баки различных конструкций и типоразмеров, ознакомиться с которыми Вы можете в соответствующем разделе каталога.

Далее собираем выбранные насос и электродвигатель через втулочную-пальцевую муфту.

Собираем насос, крышку бака и бак.

Предохранительный перепускной клапан

Предохранительный клапан предназначен для защиты от механического разрушения оборудования гидросистемы и трубопроводов избыточным давлением сверх установленного, путём автоматического слива избытка рабочей жидкости в бак. Клапан также должен обеспечивать прекращение сброса жидкости при восстановлении рабочего давления.

Клапаны выбираются по номинальному расходу и давлению.

Выбираем предохранительный перепускной клапан RM2-W5/31N

т.к номинальный расход -21 л/мин, давление насоса 21 мПа=210 бар.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
gmnu-nazarovo.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: